Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Что мне нужно сделать?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как я могу забрать деньги за планшет или технически сложное устройство? В магазине мне ответили "Мы отказываемся вернуть вам деньги" сразу от них последовал ответ что мы не имеем права отдать вам деньги без экспертизы! С сервисном центре мне ответили что я имею полное право вернуть не качественный товар в течении 14 дней. Проконсультируйте что не делать?

29 Июля 2013, 12:33, вопрос №147530 Владислав, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шеврина Алена Вячеславовна

    Здравствуйте.

    Прежде всего, следует написать претензию

    29 Июля 2013, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Владислав!

    По Закону «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара вы. как потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
     -обнаружение существенного недостатка товара;

    -нарушение установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара;
     -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Если не доверяете продавцу обратитесь к соответствующей организации для проведения экспертизы (все затраты позже можно взыскать с продавца). Если после претензии, экспертизы будут отказывать в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд, Роспотребнадзор.

    29 Июля 2013, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats