Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если поставили бракованный товар?
В мае 2016 года заказала сотовый телефон с интернет магазина! Пришел бракованный товар, мне его заменили, он оказался еще в более непригодном состоянии. Я попросила вернусь мне деньги , на что консультант попросил снова выслать им телефон на замену, так как деньги они не вернут в любом случае. Выбора у меня не было т.к. телефон совсем перестал включаться , и я отравила его обратно. На сегодняшний день , я не получила обратно ни телефона ни денег. От этой истории у меня остался только номер телефона интернет магазина, но к сожалению он не достуен уже в течении пары месяцев..
Добрый день!
От этой истории у меня остался только номер телефона интернет магазина, но к сожалению он не достуен уже в течении пары месяцев…
Мария
Считаю, что в данной ситуации Вам ничего не остается как подавать иск в суд «о защите прав потребителей» и требовать от продавца возврата телефона или денежных средств. Но нужно будет подтвердить, что отправляли, что они получали и изначально Вас обманули, так как Вы имели право на возврат:
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Здравствуйте, Мария!
Вы вправе предъявить требования указанные в ст.18 ФЗ о ЗПП в том числе возврата средств, так как недостаток появляется неоднократно и имеет существенный характер. Напишите претензию о возврате средств и отправьте заказным письмом на юр адрес продавца. Если реакции не будет, обращайтесь в суд. Кроме того, вы можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
Желаю удачи!
Добрый день в претензии обязательно укажите о возможных последствиях для продавца в виде взыскания кроме суммы основного долга, суммы: пени, штрафа, суммы морального вреда, суммы расходов на оплату услуг представителя, это стимулирует продавцов к возврату денег либо товара