8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диван привезли меньшего размера, могу ли рассчитывать на возврат денег?

Здравствуйте. Купили диван в апреле, гарантия на него год. Когда диван привезли, через час примерно поняли, что диван маленький, замерили - действительно меньше, чем обещали! (потом когда перечитывали договор, огорчились, потому что в договоре размеры не указаны, но указаны на образцах в магазине). Я позвонила в магазин и разговаривала с администратором, который продал диван, объяснила ситуацию, она ответила что такие вопросы решаются с их юристом, а вообще попробуйте пользоваться если не подойдет будем обсуждать. Муж человек не конфликтный, успокоил и сказал, что в наших маленьких квартирах это даже плюс. Сейчас декабрь, не считая того, что мы спим с одной снятой спинкой, потому что муж высокий и у негл упираются ноги, на стороне около спинки диван продавился... Только не могу объяснить -это не яма или что-то сильно видимое, а чтобы понять на диване нужно поспать. Одна половина выше другой, между двумя половинами образуется рассотяние больше чем было и если на этом стыке спать с утра болит все тело. И самое главное это впадина, когда сажусь на диван как проваливаюсь, визуально не видно но спать не удобно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае стоит говорить не о продажи товара с не теми размерами, а скорее о продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Диван можно вернуть в течении гарантийного срока. В вашей ситуации если диван не подошел по размеру в течении 14 дней вы могли обменять его на другой подходящий. если не оказалось в продаже требовать возврата денег. Сейчас он у вас в эксплуатации и выявились его дефекты. Вы можете вернуть не только деньги за некачественный товар но и требовать возмещения убытков. Обратитесь с письменной претензией. Не возвращают деньги в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.12.2016