8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Испорчен груз транспортной компанией

Здравствуйте. Отправила груз( ковер в интернет магазин на возврат) через транспортную компанию.Они его доставили в испорченном виде, магазин отказался его получать( ковер в пятнах и испорчен оверлог).Мне нужно оформить претензию и направить в транспортную компанию, а сам груз получать или оставлять у них.И какие еще требуются документы?

Благодарю.

С уважением, Оксана.

  • image-08-12-16-04-06
    .jpeg
  • image-10-12-16-01-00
    .jpeg
, Оксана Геннадьевна Новикова, г. Казань
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Оксана.

Все верно, сначала направляете претензию, прикладываете документы, подтверждающие факт передачи груза и его повреждения.

Далее ждете ответа на претензию, если он не поступит, либо поступит отказ — обращайтесь уже в суд.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вам нужно чтобы интернет магазин на месте составил акт о том что груз повреждён. Этот акт Вам перекинули.

Плюс если груз вернётся, была причина с указанием на акт, почему не приняли груз.

Это первоочередное.

И после уже претензию выставлять, но не тяните, там сроки не бесконечные.

Нужно будет составить претензию, обращайтесь на сайтв чат, можете ко мне, можете к любому юристу.

0
0
0
0

Акт составлялся? Груз вернулся или где сейчас груз?

0
0
0
0
Оксана Геннадьевна Новикова
Оксана Геннадьевна Новикова
Клиент, г. Казань

Груз у транспортной компании. Акт не составляли, только сделали фото ковра.

Похожие вопросы
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я не хочу туда вписывать свои данные, тк я даже не устроена официально и это странный запрос от компании
Я работаю в рекламной компании не официально трудоустроенной. Сейчас компания просит меня подписать соглашение о неразглашении (NDA), при этом вписав туда свои паспортные данные. Я не хочу туда вписывать свои данные,тк я даже не устроена официально и это странный запрос от компании. Подскажите,будет ли иметь юр силу если я впишу не свои паспортные данные и дам не свою подпись?
, вопрос №4061089, Катя Горская, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
, вопрос №4060883, Татьяна, г. Краснодар
Налоговое право
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
Мой сын находится на СВО как ему платить транспортный налог
, вопрос №4058665, Валентин, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016