Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги, если пришел не тот заказ?
как вернуть деньги, если мне прислали не ту посылку которую я заказывала? отправитель Пичугина А.С.
, Светлана Сергеевна Мухина, г. Москва
Иван Синельников
Добрый день!
В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право отказаться от товара после его получения в течении 7 дней. Если продавец вам не предоставил информацию в письменном виде о сроках обмена и возврата товара, то срок с 7 дней увеличивается до 3-х месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Вам необходимо направить в адрес продавца претензию с указанием ваших требований возврата денежных средств.
Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!