Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку телевизора, если он оказался некачественным?
Здравствуйте,приобрели телевизор , он оказался с плохим качеством звука,чего не удалось проверить в магазине, зависает любой видео формат,чего быть по причине скорости интернета быть не может,хотели бы вернуть товар и вернуть денежные средства в полном объеме.Возможно ли?
Здравствуйте Анастасия!
Да, это возможно, если еще не прошло 15 дней. У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
зависит от того, что у Вас: предоставление не достоверной/ не полной информации (т.е. не соответствие товара заявленным характеристикам) или наличие брака, а также от срока прошедшего с момента покупки. если не прошло 15 дней, то главное выявить наличие недостатка, если прошло, то насколько он существенен.
в любом случае без проверки качества и/или экспертизы не обойтись.