8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку куртки, если разошелся шов?

26.11.16 купили куртку,разошелся шов.12.12.16 отнесли продавцу,товарного чека нам не дали.Есть ли возможность вернуть товар и какие предпринять действия?Спасибо!

, Алексей, г. Апатиты
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Вам следует требовать от продавца проведения экспертизы и в случае наличия оснвоаний — возврата уплаченых денежных средств

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации, и как это сделать?
Здравствуйте. Заказали балконную дверь со стеклопакетом для строящегося дома, при заказе в офисе продавца было обговорено, что размер самого стекла должен быть 90 см, так же было показано на примере двери в самом офисе, что именно стекло должно быть 90см, а не стеклопакет включая раму, сотрудница сказала что поняла, нарисовала в договоре схематичный рисунок и красным цветом написала стекло 900. Когда привезли дверь на участок, выяснилось что размер стекла 75 см, а 90 см это весь стеклопакет, включая раму. В магазине сотрудница на диалог не идёт, сразу переходит на крик, утверждает что в их договоре с заводом-изготовителем был указан такой размер и что ничего переделывать они не будут. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации, и как это сделать? Договор с продавцом прилагаю, больше никаких документов нам предоставлено не было.
, вопрос №3914179, Мария, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
А мне сейчас нужен товар и вернуть деньги что мне делать?
Здравствуйте. Заказала на онлайн сайте духовую печь, должны были в течение месяца привести. Каждый раз идут какие либо причины, и постоянно переносят день привоза. Сумму денег я оплатила конечно сразу. Но сейчас, пишу им о том что хочу отказ от товара и вернуть деньги. Они мне начинают что в течение месяца будут деньги возвращенны, прочитай договор все указано. В договоре этого не написано. А мне сейчас нужен товар и вернуть деньги что мне делать ?
, вопрос №3914113, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте. В начале месяца нашел на авито объявление об аренде квартиры, на следующий день сходил на просмотр и договорились о том, что заключим договор на следующий день. Риелтор попросила 5000 в видео брони. Договора никакого заключено не было, только устная договоренность. На следующий день у меня поменялись обстоятельства, я решил отказаться от аренды этой квартиры и вернуть залог. На мою просьбу риелтор ответила грубым отказом. Как мне правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №3914010, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть в этой ситуации и вернуть деньги, если она не собирается отдавать вообще?
Здравствуйте. У меня такая проблема. 23.06.23 у меня была свадьба, на которую мы нанимали свадебного фотографа. Услуга вся стоит 10500, мы сразу внесли предоплату 2500. 6 июня она попросила оплатить ей остаток из-за того, что у её ребёнка день рождение и нужны деньги. Я вошла в положение и оплатила всю сумму. За день до свадьбы она говорит, что она поднимает нам цену ещё на 2000 рублей, так как она не может до нас доехать. В договоре это не указано. Оплата такси в случае того, если фотосъёмка будет проходить за пределами нашего города. Фотографа мы наняли с 14:00 до 23:00, она приехала как полагается. В 20:00 в разгар торжества она просит меня оплатить ей такси, так как ей надо срочно уехать домой. Конечно я в шоке, прошу остаться, так как деньги оплачены, её бросает в слёзы, она просто перестаёт выполнять свою услугу и просит вызвать такси. В итоге мы оплачиваем ей такси домой, она слёзно извиняется и уезжает дав обещание вернуть деньги за неиспользованные часы. Грубо говоря час её работы стоит 1111 рублей. Она уехала на 3 часа раньше, значит за ней долг 3333 рубля + такси, которое мы оплатили. Сейчас уже ноябрь, деньги она так и не вернула. Я постоянно ей пишу сообщения в мессенджеры, на почту, у неё то одно, то другое. То денег нет, то завтра скину, то через месяц, то частями. Ни рубля я так и не увидела за эти месяцы и она продолжает меня обманывать. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги, если она не собирается отдавать вообще?
, вопрос №3912855, Дарья, г. Братск
Дата обновления страницы 12.12.2016