Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оформить претензию к банку, за непредоставление информации о причине возврата платежей?
Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Вношу платежи по кредиту в Русфинанс-банке через Сбербанк-онлайн. Два раза сбербанк возвращал деньги на карту без объяснения причин, в результате чего у меня образовалась задолженность. Вопрос: должен ли сбербанк информировать о причине возврата денег?
Здравствуйте, Оксана.
Обратитесь сначала с заявлением в сам банк и в зависимости от их ответа можете обжаловать их действия в центробанк или роспотребнадзор по месту нахождения банка.
Добрый день.
Что бы такого не повторялось, вам нужно написать претензию, где указать номера счетов, и информацию о том, что из-за действий одного бака вы имеете просрочку в другом банке.
Можно параллельно написать в цб РФ — чтобы работа была синхронной, бывает сбербанк не отвечает, на претензии длительные сроки.
Так же поставьте в известность банк, где просрочка у вас. Что бы потом он в одностороннем порядке не предъявил вам претензии.
Сбербанк должен информировать о всех операциях, связанных с переводом средств через него. Иначе это получается, самовольное перенаправление средств, без согласия клиента.