Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли компания оплачивать работу стороннего сервиса из-за брака?
Добрый день! Меня зовут Максим, я являюсь руководителем отдела продаж в компании, занимающейся оптовой продажей автозапчастей.
Так как в нашем штате нет юриста, хотел бы у Вас попросить помощи.
Ситуация следующая.
Розничный клиент приобрел нашу рулевую рейку через наших оптовых покупателей.
На сервисе её установили, но она оказалась бракованная.
После этого, розничный клиент заказал еще одну такую же рейку у нашего оптового покупателя, её установили, она опять оказалась бракованная.
На сервисе розничному клиенту выставили счет на сумму 11000 рублей. Он предъявил все документы из сервиса и претензию на сумму 11000 рублей нашему оптовому покупателю, а он, в свою очередь, предъявил претензию нам.
Обе детали мы приняли на возврат и за них вернули всю сумму. А вот должны ли мы оплачивать сумму работы сервиса?
А вот должны ли мы оплачивать сумму работы сервиса?
Максим
Добрый день!
Да, потребитель имеет право на возмещение понесенных им убытков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.