Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сауну, если в ней нет горячей воды?
Добрый день! Вчера днём пошёл с девушкой в сауну. Хотели помыться и попариться. О своём приходе заявили за час. Пришли к назначенному времени - к 14-00. Осмотрели сауну. Всё устроило, я заплатил 2000 рублей (1000 рублей час ) за 2 часа. Перед тем как зайти в парилку, пошли в душ. Душ оказался без горячей воды. Я позвал администратора. Администратор осмотрела душ, сказала что сей час включит бойлер, и ушла. Проходит ещё 30 минут, и вода всё так же холодная. Мы спросили у администратора - когда можно начинать мыться ? Нам ответили, что вода греется, и будет когда-нибудь горячей.
В таком случае мы собрали свои вещи и пошли на выход. Попросил вернуть мне деньги за не оказанные услуги. На что мне ответили: у вас в распоряжении был номер целый: джакузи ( с холодной опять же водой!!! ) неработающий душ, 2 кровати и т.д. Оплата минимум на 2 часа, и деньги не возвращаются. Спорить с хамкой не было желания. Я попросил дать мне чек на оказанные услуги. У них оказался только товарный чек. Как мне вернуть мои 2000 рублей ? Тут даже больше дело принципа. Помыться и сходить в саму сауну мне так и не удалось.
Уважаемый Василий!
Вам предоставлена услуга ненадлежащего качества. Вы можете сначала обратиться к руководству сауны с письменной претензией, в том числе и на грубость их сотрудника и с требованием вернуть деньги. Если в указанный Вами срок Ваше требование не будет удовлетворено — Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При этом Вам будут обязаны вернуть деньги и заплатить штраф. Плюс компенсацию морального вреда за отказ в удовлетворении законных требований потребителя.
Здравствтуйте!
Пишите письменную претензию на юридический адрес. ИНН должен быть указан на печати в товарном чеке. Адрес можно насйти на сайте www.nalog.ru в разделе проверь себя и контрагента. Послде чего вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании с суны денежных средств за неоказанную услугу, неустойку не более сумы долга моральный вред и штраф по защите прав потребителей
С уважением Александр
Добрый день.
Соглашусь с коллегами. Нужно написать грамотную претензию, Где изложить суть вашего вопроса и просьбы. Приложить копию чека.
Так же очень полезно обратиться в Роспотребнадзор, с аналогичной просьбой, вам была предоставлена услуга не надлежащим образом. То есть, совсем не была предоставлена, а денежные средства не были возвращены. Это удержание денежных средств, путем ненадлежащего представления услуги. То есть тут 2 нарушения — удержание и — ненадлежаще выполненная услуга.
Дождитесь ответы из сауны и Роспотребнадзора. Прочтите их и далее будет проще понять как вам действовать. Можно взыскать за моральный ущерб еще по суду. Вы же остались не удовлетворены услугой, так как ваши права были нарушены. К тому же могли бы заболеть, если бы еще дольше пробыли бы без горячей воды в этой холодной сауне.
Василий, добрый день!
За некачественное предоставление услуг Вы можете вернуть денежные средства.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию на имя руководителя организации в 2-х экземплярах с подробным описанием ситуации и укажите Ваши требования. В претензии сошлитесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, укажите на последствия неисполнения (см.ниже) и укажите на то, что в случае отказа, будете решать вопрос в суде с привлечением представителей роспотребнадзора (им нужно направить жалобу на неправомерные действия руководителя организации).
2) Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или передается в руки представителю компании (на Вашем экземпляре они должны поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос нужно будет решать в суде.
В любом случае Вы имеете право на:
— возмещение убытков сверх неустойки (п.2, ст.13 и абз.7, п.1, ст.29 закона о защите прав потребителей)
— получение с организации неустойки в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
-возмещение морального вреда, выразившегося, скорее всего в неприятной для Вас ситуации (пришли за гигиеническими услугами по факту услугу не получили).
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с оргинизации в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!