8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сауну, если в ней нет горячей воды?

Добрый день! Вчера днём пошёл с девушкой в сауну. Хотели помыться и попариться. О своём приходе заявили за час. Пришли к назначенному времени - к 14-00. Осмотрели сауну. Всё устроило, я заплатил 2000 рублей (1000 рублей час ) за 2 часа. Перед тем как зайти в парилку, пошли в душ. Душ оказался без горячей воды. Я позвал администратора. Администратор осмотрела душ, сказала что сей час включит бойлер, и ушла. Проходит ещё 30 минут, и вода всё так же холодная. Мы спросили у администратора - когда можно начинать мыться ? Нам ответили, что вода греется, и будет когда-нибудь горячей.

В таком случае мы собрали свои вещи и пошли на выход. Попросил вернуть мне деньги за не оказанные услуги. На что мне ответили: у вас в распоряжении был номер целый: джакузи ( с холодной опять же водой!!! ) неработающий душ, 2 кровати и т.д. Оплата минимум на 2 часа, и деньги не возвращаются. Спорить с хамкой не было желания. Я попросил дать мне чек на оказанные услуги. У них оказался только товарный чек. Как мне вернуть мои 2000 рублей ? Тут даже больше дело принципа. Помыться и сходить в саму сауну мне так и не удалось.

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Василий!

Вам предоставлена услуга ненадлежащего качества. Вы можете сначала обратиться к руководству сауны с письменной претензией, в том числе и на грубость их сотрудника и с требованием вернуть деньги. Если в указанный Вами срок Ваше требование не будет удовлетворено — Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При этом Вам будут обязаны вернуть деньги и заплатить штраф. Плюс компенсацию морального вреда за отказ в удовлетворении законных требований потребителя.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Пишите письменную претензию на юридический адрес. ИНН должен быть указан на печати в товарном чеке. Адрес можно насйти на сайте www.nalog.ru в разделе проверь себя и контрагента. Послде чего вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании с суны денежных средств за неоказанную услугу, неустойку не более сумы долга моральный вред и штраф по защите прав потребителей

С уважением Александр

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Соглашусь с коллегами. Нужно написать грамотную претензию, Где изложить суть вашего вопроса и просьбы. Приложить копию чека.

Так же очень полезно обратиться в Роспотребнадзор, с аналогичной просьбой, вам была предоставлена услуга не надлежащим образом. То есть, совсем не была предоставлена, а денежные средства не были возвращены. Это удержание денежных средств, путем ненадлежащего представления услуги. То есть тут 2 нарушения — удержание и — ненадлежаще выполненная услуга.

Дождитесь ответы из сауны и Роспотребнадзора. Прочтите их и далее будет проще понять как вам действовать. Можно взыскать за моральный ущерб еще по суду. Вы же остались не удовлетворены услугой, так как ваши права были нарушены. К тому же могли бы заболеть, если бы еще дольше пробыли бы без горячей воды в этой холодной сауне.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Василий, добрый день!

За некачественное предоставление услуг Вы можете вернуть денежные средства.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию на имя руководителя организации в 2-х экземплярах с подробным описанием ситуации и укажите Ваши требования. В претензии сошлитесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, укажите на последствия неисполнения (см.ниже) и укажите на то, что в случае отказа, будете решать вопрос в суде с привлечением представителей роспотребнадзора (им нужно направить жалобу на неправомерные действия руководителя организации).
2) Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или передается в руки представителю компании (на Вашем экземпляре они должны поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос нужно будет решать в суде.
В любом случае Вы имеете право на:

— возмещение убытков сверх неустойки (п.2, ст.13 и абз.7, п.1, ст.29 закона о защите прав потребителей)
— получение с организации неустойки в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)

-возмещение морального вреда, выразившегося, скорее всего в неприятной для Вас ситуации (пришли за гигиеническими услугами по факту услугу не получили).

Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с оргинизации в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Дата обновления страницы 12.12.2016