8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сауну, если в ней нет горячей воды?

Добрый день! Вчера днём пошёл с девушкой в сауну. Хотели помыться и попариться. О своём приходе заявили за час. Пришли к назначенному времени - к 14-00. Осмотрели сауну. Всё устроило, я заплатил 2000 рублей (1000 рублей час ) за 2 часа. Перед тем как зайти в парилку, пошли в душ. Душ оказался без горячей воды. Я позвал администратора. Администратор осмотрела душ, сказала что сей час включит бойлер, и ушла. Проходит ещё 30 минут, и вода всё так же холодная. Мы спросили у администратора - когда можно начинать мыться ? Нам ответили, что вода греется, и будет когда-нибудь горячей.

В таком случае мы собрали свои вещи и пошли на выход. Попросил вернуть мне деньги за не оказанные услуги. На что мне ответили: у вас в распоряжении был номер целый: джакузи ( с холодной опять же водой!!! ) неработающий душ, 2 кровати и т.д. Оплата минимум на 2 часа, и деньги не возвращаются. Спорить с хамкой не было желания. Я попросил дать мне чек на оказанные услуги. У них оказался только товарный чек. Как мне вернуть мои 2000 рублей ? Тут даже больше дело принципа. Помыться и сходить в саму сауну мне так и не удалось.

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Василий!

Вам предоставлена услуга ненадлежащего качества. Вы можете сначала обратиться к руководству сауны с письменной претензией, в том числе и на грубость их сотрудника и с требованием вернуть деньги. Если в указанный Вами срок Ваше требование не будет удовлетворено — Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При этом Вам будут обязаны вернуть деньги и заплатить штраф. Плюс компенсацию морального вреда за отказ в удовлетворении законных требований потребителя.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствтуйте!

Пишите письменную претензию на юридический адрес. ИНН должен быть указан на печати в товарном чеке. Адрес можно насйти на сайте www.nalog.ru в разделе проверь себя и контрагента. Послде чего вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании с суны денежных средств за неоказанную услугу, неустойку не более сумы долга моральный вред и штраф по защите прав потребителей

С уважением Александр

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Соглашусь с коллегами. Нужно написать грамотную претензию, Где изложить суть вашего вопроса и просьбы. Приложить копию чека.

Так же очень полезно обратиться в Роспотребнадзор, с аналогичной просьбой, вам была предоставлена услуга не надлежащим образом. То есть, совсем не была предоставлена, а денежные средства не были возвращены. Это удержание денежных средств, путем ненадлежащего представления услуги. То есть тут 2 нарушения — удержание и — ненадлежаще выполненная услуга.

Дождитесь ответы из сауны и Роспотребнадзора. Прочтите их и далее будет проще понять как вам действовать. Можно взыскать за моральный ущерб еще по суду. Вы же остались не удовлетворены услугой, так как ваши права были нарушены. К тому же могли бы заболеть, если бы еще дольше пробыли бы без горячей воды в этой холодной сауне.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Василий, добрый день!

За некачественное предоставление услуг Вы можете вернуть денежные средства.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию на имя руководителя организации в 2-х экземплярах с подробным описанием ситуации и укажите Ваши требования. В претензии сошлитесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, укажите на последствия неисполнения (см.ниже) и укажите на то, что в случае отказа, будете решать вопрос в суде с привлечением представителей роспотребнадзора (им нужно направить жалобу на неправомерные действия руководителя организации).
2) Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или передается в руки представителю компании (на Вашем экземпляре они должны поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос нужно будет решать в суде.
В любом случае Вы имеете право на:

— возмещение убытков сверх неустойки (п.2, ст.13 и абз.7, п.1, ст.29 закона о защите прав потребителей)
— получение с организации неустойки в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)

-возмещение морального вреда, выразившегося, скорее всего в неприятной для Вас ситуации (пришли за гигиеническими услугами по факту услугу не получили).

Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с оргинизации в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.12.2016