Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремон компрессора для автосервиса без чека
Полтора месяца назад купили компрессор для автосервиса. Сегодня он сломался. Документов (чек, гарантийный талон) утеряны. Обязан ли продавец взять его по гарантии (гарантия была одни год)? Что делать если продавец откажется провести гарантийное обслуживание?
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
При обращении в
гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, в котором
должны быть указаны модель и серийный номер изделия, ФИО и подпись конечного
пользователя, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок
исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
В случае утери гарантийного талона,
оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства
гарантийный срок не истек.
Если
гарантийный талон утерян, но документы на покупку изделия сохранились,
гарантийный срок исчисляется от даты покупки устройства. Документы о покупке
предъявляются в обязательном порядке сотруднику приемного пункта