Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент требовать возврата денег за ремонт принтера, если он вновь сломался?
Добрый день. Подскажите о моей проблеме. У меня свое ООО. Мной был взят принтер в ремонт. Ремонт сложный так как принтер старый. Починка принтера заняла три дня и была отдана клиенту в исправном виде. Спустя 4 дня клиент позвонил и сказал что принтер не работает. Я приехал и забрал его. Обноружена мной была пробема другого уже плана. Спустя месяца попыток проблему я не смог исправить из за отстутствия деталей. Вопрос. Может ли клиент потребовать возврат денег за услуги? И может ли он потребовать денег за простой принтера пока он был в ремонте?
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 4 закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В силу ч. 1 ст. 34 того же закона исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, отсутствие деталей не является уважительным основанием для отказа в выполнении услуги. Таким образом, если Вы заключали договор о ремонте данного принтера (имеется ввиду второй ремонт), то, к сожалению, клиент вправе потребовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков (если они были оговорены в договоре).
Касаемо второго ремонта я понял. Но мне интересено конкретно первого ремонта. Он был сделан исправно.
В том случае требование потребителя будет необоснованным. Вы неполадку устранили, Вашей вины в том, что появилась новая — нет