Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли в сервисных центрах на время ремонта предоставлять подменный фонд?
Купила WI-FI роутер,он работал в течении 5 месяцев с перебоями.Я отнесла его по гарантии в сервисный цент, где и был приобретен.На гарантийном талоне срок был указан 1 год,а продавец сказал,что срок товара полгода. Забрал WI-FI роутер на проверку,а после отправят на экспертизу. Все это займет 72 дня. Взамен мне WI-FI роутер не дали. Может ли такое быть, что пока роутер все эти проверки проходит закончится гарантийный срок и должны ли дать взамен мне другой WI-FI роутер?
Здравствуйте.
Товар на время ремонта вышедшего из строя должен давать продавец товара, а не сервисный центр.
Для того чтобы получить товар на замену нужно обриться с письменным требованием к продавцу.
Добрый вечер.
Сервисному центру не вменяется в обязанность предоставлять подменный товар. Это должен делать продавец.
Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Для получения подменного WI-FI роутера обратитесь с письменным требованием к продавцу к которому приложите копию квитанции о сдаче его в ремонт.
Здравствуйте Елена!
Требование надо предъявлять продавцу. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Должны дать товар на замену. В отношении гарантийного срока, согласно той же нормы закона:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
С Уважением, Надежда.
Елена, здравствуйте!
Напишите продавцу заявление по Вашему вопросу, сошлитесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Успехов Вам!
ст. 21 Закона о защите пра потребителей: