8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта предоставлять подменный фонд?

Купила WI-FI роутер,он работал в течении 5 месяцев с перебоями.Я отнесла его по гарантии в сервисный цент, где и был приобретен.На гарантийном талоне срок был указан 1 год,а продавец сказал,что срок товара полгода. Забрал WI-FI роутер на проверку,а после отправят на экспертизу. Все это займет 72 дня. Взамен мне WI-FI роутер не дали. Может ли такое быть, что пока роутер все эти проверки проходит закончится гарантийный срок и должны ли дать взамен мне другой WI-FI роутер?

, Елена, г. Кушва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Товар на время ремонта вышедшего из строя должен давать продавец товара, а не сервисный центр.

Для того чтобы получить товар на замену нужно обриться с письменным требованием к продавцу.

0
0
0
0

ст. 21 Закона о защите пра потребителей:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Сервисному центру не вменяется в обязанность предоставлять подменный товар. Это должен делать продавец.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Для получения подменного WI-FI роутера обратитесь с письменным требованием к продавцу к которому приложите копию квитанции о сдаче его в ремонт.

0
0
0
0
ст. 21 Закона о защите пра потребителей:
ООО «ЮА „Дигест“

А данная норма здесь не применима — поскольку предъявлены требования о ремонте, а не о его замене.

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта давать товар на обмен?
Елена
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Требование надо предъявлять продавцу. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должны дать товар на замену. В отношении гарантийного срока, согласно той же нормы закона:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Напишите продавцу заявление по Вашему вопросу, сошлитесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Корпоративное право
Обязан ли аудитор или участник общества предоставлять исполнительному органу общества договор, заключённый между участником и аудитором
Обязан ли аудитор или участник общества предоставлять исполнительному органу общества договор, заключённый между участником и аудитором
, вопрос №4255783, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли такие продукты иметь сертификат?
В магазине продается вяленое мясо домашнего производства и вяленая рыба, законно ли это ?должны ли такие продукты иметь сертификат?
, вопрос №4255661, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Здравствуйте) у меня вопрос по товару. Мой дед( ему 75 лет) купил насос водяной для скважины, привез домой , но он воду не качал, но шумел. То есть он работал, но воду почему то совсем не качал. Он отвез обратно в магазин, где брал. У него этот насос забрали , сказали что отвезут на экспертизу, и сказали ждать в течении 45 дней. А сейчас ему чем пользоваться? Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
, вопрос №4255041, Мария, г. Москва
Семейное право
Должна ли я выделить долю бывшему мужу, после погашения ипотеки?
Здравствуйте! Квартира куплена мною до брака в ипотеку. В браке внесли маткапитал в досрочное погашение ипотеки. Мне ипотеку платить ещё 10 лет. Сейчас с мужем в разводе. Должна ли я выделить долю бывшему мужу, после погашения ипотеки?
, вопрос №4255021, Ольга, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, я не собственник, но прописана в многоквартирном доме, должно ли тсж реагировать на мои вопросы по общедомовому имуществу?
Здравствуйте, я не собственник , но прописана в многоквартирном доме, должно ли тсж реагировать на мои вопросы по общедомовому имуществу?
, вопрос №4253634, Зоя, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016