8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта предоставлять подменный фонд?

Купила WI-FI роутер,он работал в течении 5 месяцев с перебоями.Я отнесла его по гарантии в сервисный цент, где и был приобретен.На гарантийном талоне срок был указан 1 год,а продавец сказал,что срок товара полгода. Забрал WI-FI роутер на проверку,а после отправят на экспертизу. Все это займет 72 дня. Взамен мне WI-FI роутер не дали. Может ли такое быть, что пока роутер все эти проверки проходит закончится гарантийный срок и должны ли дать взамен мне другой WI-FI роутер?

, Елена, г. Кушва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Товар на время ремонта вышедшего из строя должен давать продавец товара, а не сервисный центр.

Для того чтобы получить товар на замену нужно обриться с письменным требованием к продавцу.

0
0
0
0

ст. 21 Закона о защите пра потребителей:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый вечер.

Сервисному центру не вменяется в обязанность предоставлять подменный товар. Это должен делать продавец.

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Для получения подменного WI-FI роутера обратитесь с письменным требованием к продавцу к которому приложите копию квитанции о сдаче его в ремонт.

0
0
0
0
ст. 21 Закона о защите пра потребителей:
ООО «ЮА „Дигест“

А данная норма здесь не применима — поскольку предъявлены требования о ремонте, а не о его замене.

Должны ли в сервисных центрах на время ремонта давать товар на обмен?
Елена
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Требование надо предъявлять продавцу. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должны дать товар на замену. В отношении гарантийного срока, согласно той же нормы закона:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Напишите продавцу заявление по Вашему вопросу, сошлитесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Прекратятся ли выплаты на время академа?
Здравствуйте, я студентка относящаяся к категории детей-сирот (19 лет). Каждый месяц получаю выплаты. Хочу взять академический отпуск на год по семейным обстоятельствам. Прекратятся ли выплаты на время академа?
, вопрос №3933740, Полина, г. Москва
2400 ₽
Налоговое право
Должен ли я платить налог по ИП УСН в россии?
У меня оформлено ИП на УСН в РФ. по коду деятельности разработка ПО и Консальтинг. Работал с Европой по контракту с валютным контролем. В мае 2023 года оформил ИП в Армении, уже не являясь налоговым резидентом РФ. Оформил валютный счет в Армении куда принимаю платежи от клиента, вид деятельности аналогичен. Еще не уведомлял налоговую РФ об ИП и о Счете в Армении. Мои вопросы Легальна ли такая форма работы с валютой на стороне РФ ? Должен ли я платить налог по ИП УСН в россии ? (Если не являюсь налоговым резидентом, и если им стану) Как можно легализовать Армянский ИП в России ?
, вопрос №3933542, Ivan Ivanov, г. Москва
Семейное право
Должны ли звать совершеннолетних детей при расторжении брака?
Должны ли звать совершеннолетних детей при расторжении брака?
, вопрос №3933413, Виктория, г. Екатеринбург
Земельное право
Должны ли они платить арендную плату
По земельному участку сельхоз назначения, собственником которого я являюсь проложен кабель Мегафон(под землёй). Должны ли они платить арендную плату. Участок оформлен после прокладки кабеля.
, вопрос №3932717, Руслан Илемисов, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
Добрый вечер! Был приобретен технически сложный товар, генератор. Через некоторое время оказалось, что из него подтекает масло, сдали по гарантии, однако в сервисном центре сказали, что дефект не выявлен. Товар привезли обратно. Спустя какое-то время вновь потекло масло, снова обратились в сервисный центр. По истечении 45 дней они вновь заявили, что указанный дефект не выявлен. Сейчас за возврат товара требуют оплату доставки. Скажите, пожалуйста, имеют ли они право требовать оплату доставки? Планируем запустить генератор и включить камеру, чтобы доказать подтекание масла, с чем снова к ним обратимся. Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
, вопрос №3932261, Маргарита Велехова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016