Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на хамство продавца и покушение на жизнь и здоровье потребителя.
Зашла в магазин ЗАО "Зюраткуль" по адресу ул. ОКТЯБРЬСКАЯ Д.8. г. Бакал Был воскресный день, 11.12.2016 . Хотела приобрести ребенку шкаф, стоимость, которого 1900р. Вот время разговора по телефону с мамой, советовалась с ней, что лучше взять. В это время ко мне подлетела продавец, и начала на меня на повышенных тонах выяснять отношения, сказав , что обслуживать меня в этом магазине не будут и якобы во время телефонного разговора я ее назвала "курицей". Хотя я с ней (продавцом) не знакома и прошла совсем другой зал, она стояла у кассы и каким то образом подслушав, мой разговор пришла с разборками, тычя в меня пальцем, что кто я такая и выражалась нецензурной бранью. Я считаю, что это уважаемый магазин Китова Ю.И, не заслуживает таких продавцов с хамским поведением и агрессией, где могла быть не только я одна и другие покупатели таким отношением "отпугивая". Больше нет желания туда заходить. Весь день на с марку пошел. Прошу принять меры. Жалобную книгу по требованию отказалась предъявить!
Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!
Вы пишете:«жалоба на хамство продавца и покушение на жизнь и здоровье потребителя».
Из теста Вашего вопроса на не увидел покушения продавцом на Вашу жизнь или здоровье. Но, тем не менее, напишите подробную жалобу собственнику магазина или исполнительному директору и с этой жалобой сходите к нему. Расскажите спокойным тоном, по порядку устно обстоятельства дела. Сейчас вопрос о наказании такого продавца решается в магазина очень просто. Если сумеете убить руководство магазина, этого продавца могу либо уволить, либо перевести в уборщицы.