Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать жалобу на страховую компанию и ссылаясь на какие статьи закона?
обратился в страховую компанию ПАО росгосстрах с заявлением о расчете страховой премии полиса осаго и заявлением заключения договора осаго. Все необходимые документы предоставил в копиях. Ответ получил через три дня. Согласно указанным банковским реквизитам ,в отделении СберБанка оплатил указанную сумму. Полис осаго согласно закона должен был получить после потупления денежных средств на их расчетный счет. спустя два дня я пришел в офис росгосстраха, а там заключением договоров и выдачей полисов осаго занимается всего один менеджер,который обслуживает не больше 8 клиентов в день. В итоге очередь в 200 человек по списку. Я написал жалобу на имя директора филиала с просьбой в кротчайшие сроки определить точную дату и время соглосовав со мной по телефону для получения полиса осаго. прошла неделя нет ни звонка ни письменного ответа. У прежнего полиса закончился срок действия. использовать автомобиль не могу т.к. за это предусмотрен штраф. считаю что в данном случае нарушены мои права. куда обратится и как правильно написать жалобу на страховую компанию
Здравствуйте, Александр Геннадиевич!
Регулятором в области страхования ОСАГО является Центральный банк РФ (Банк России).
Подать жалобу можно через Интернет-приемную Банка России.
Письмо можно направить также в бумажном виде в Службу по защите прав
потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России по
адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.