Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон с дефектом в комиссионном магазине, могу ли я его вернуть если дефект не был указан при покупке?
Купил телефон в коммиссионном магазине Прошло 2 дня не работает камера могу ли в вернуть деньги? В договоре о купли продажи указанного дефекта не описано!
Владислав, добрый день! Ваши правоотношения с комиссионным магазином регламентируются Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами».
В частности:
«В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.
Поэтому смело относите телефон обратно в комиссионный магазин.
Здравствуйте!
Да, конечно, это неоговоренный недостаток. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, действительно, не смотря на то, что телефон уже был в употреблении, вы вправе требовать возврат денег, поскольку дефект в договоре купли-продажи с продавцом оговорен не был. Начните с претензии, при отказе в суд.
Всего доброго