Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать
здравствуйте. на моем автомобиле провернуло вкладыши в двигателе. автомобиль на гарантии. отогнал его диллеру 22 ноября. 5 декабря меня пригласил начальник отдела сервиса и сказал что ремонт типа не гарантийный но они делают жест доброй воли. до сих пор не могу добиться документов о приемки автомобиля на ремонт и т.д. что мне делать?
- 123.jpg
Константин, добрый день.
В таком случае, Вам стоит обратиться к продавцу с письменное претензией, в которой требуете принять автомобиль на осуществление гарантийного ремонта.
Если по истечении 10 дней с момента принятия заявления автомобиль не будет принят на гарантийный ремонт, Вы вправе обратиться в суд с требованием обязать сервис к его осуществлению. Дополнительно потребовать компенсацию морального вреда и взыскание иных понесенных в связи с обращением в суд расходов.
Скажите а имеет ли юр.значение (если машина на гарантии) какой ремонт будет осуществлять дилер, гарантийный ремонт или обычный? Они настаивают, что ремонт будет осуществлен, но он не гарантийный. Причем меня не устраивает,что срок для ремонта заявлен устно два месяца. В случае нарушения сроков негарантийного ремонта машины, находящейся на гарантии, я буду иметь право предъявлять претензии по гарантии.
Конечно имеет — речь как раз и идет о гарантийном ремонте.
Данное требование о его проведении предопределено нормами ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Данные сроки обязательно должны быть прописаны в предварительном заказ-наряде, экземпляр которого должен быть Вам выдан на руки.
Если Вы согласитесь на проведение не гарантийного ремонта — уже нет. Тут требования будут определены только объемом ремонтных воздействий и их сроками.