8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я подал жалобу в гибдд через интернет

Я подал жалобу в гибдд через интернет gibdd.ru/letter/ неделю назад, пришло письмо на эл.почту, Вашему обращению в Управление ГИБДД УМВД России по Тульской области, направленному 04.12.2016 присвоен идентификатор ххххх. Теперь хочу ее отозвать согласно пункту 5 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.

.

Могу я также на сайте гибдд заполнить обращение на отзыв своей предыдущей жалобы или теперь надо лично ехать в гибдд писать заявление на отзыв своей жалобы.

, Виталий,
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день На что Вы подали жалобу? На действия или бездействия должностных лиц или на постановление по делу об Апн

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Подача жалобы предусмотрена

АДМИНИСТРАТИВНЫм РЕГЛАМЕНТом
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ

согласно которому жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц — заверенная печатью юридического лица и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом).В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

Официального сайта Госавтоинспекции;

Единого портала.

Однако этим же регламентом отзыв жалобы не предусмотрен. Однако на практике Ваша просьба о прекращении проверки жалобы с объяснениями причин (например объективная ошибка в оценке обстоятельств дела) безусловно учитывается и в удовлетворении жалобы в таких случаях отказывается. Такое заявление Вы вправе в электронном виде подать через госуслуги

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, покачто Вы получили уведомление лишь о том, что Ваше обращение зарегистрировано, но это не означает, что его начали рассматривать или рассмотрели по существу. Каким бы не было его содержание, Вы вправе направить тем же способом новое обращение, в котором просите прекратить рассмотрение такого-то обращения. В этом случае ответ на первое обращение Вы не получите, а ответ на второе (о том, что рассмотрение такого-то обращения прекращено) — получите.

Имейте в виду, что если у Вас, например, была жалоба на незаконные действия полицейских, то если по нему начата проверка, Вы не сможете остановить её.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Товарные знаки, патенты
Инстаграм прислал письмо где просит назвать причину по которой меня разблокируют
Здравствуйте. Я продаю в Инстаграмм копии парфюма . Бренд Диор подал жалобу и мой аккаунт заблокировали . Инстаграм прислал письмо где просит назвать причину по которой меня разблокируют
, вопрос №3937335, Анна, г. Москва
Гражданское право
Районный суд не передает апелляционную жалобу в вышестоящий суд уже 3 месяца
Добрый день! Районный суд не передает апелляционную жалобу в вышестоящий суд уже 3 месяца. Проблем с жалобой нет. Обещают "завтра" и так 3 месяца. Как тут быть?
, вопрос №3936910, Любовь, г. Ростов-на-Дону
786 ₽
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, по данной ситуации: правомерно ли суд возвращает апелляционную жалобу, когда
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста, по данной ситуации: правомерно ли суд возвращает апелляционную жалобу, когда мотивированное решение по делу было направлено в мой адрес 30 сентября 2023 и получено только 06 октября 2023 года? При этом Заявление о составлении мотивированного решения от 18.09.2023 было направлено мною посредством ГАС "ПРАВОСУДИЕ" и зарегистрировано в суде 21.09.2023. Или же это все таки - ошибка юриста, который при составлении Жалобы не указал в просительной части вопрос, касаемо восстановления срока?
, вопрос №3936532, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Гражданское право
На меня подало в суд коллекторское агентство за неуплату займа от 2016 года, я опоздал на судебное заседание, просил с заявлением перенести судебное заседание, но судья иск удовлетворила полностью
Здравствуйте! На меня подало в суд коллекторское агентство за неуплату займа от 2016 года, я опоздал на судебное заседание, просил с заявлением перенести судебное заседание, но судья иск удовлетворила полностью. Накрутило огромную сумму. Я не согласен, что мне можно сделать чтобы оспорить сумму и уменьшить её в выплате, подавать жалобу?
, вопрос №3936406, Федор, г. Москва
Все
Подать в суд на провайдера
уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать в суд на провайдера? это просто какой то кошмар. 30 сентября 2023 года сделала онлайн заявку на переезд( перенос услуг тв и интернета на другой адрес), в ней было указано, что мастер свяжется со мной 2 ноября. Не связался. Позвонила по телефону, рассказала оператору о заявке, они не могли её долго найти, оказалось, что она попала в "какой то кармашек и мы её не увидели ", сделали новую заявку на 5 ноября с 18.30 до 20.30 ожидайте мастера, в итоге 5 ноября в 19.20 звоню и интересуюсь будет ли мастер? на что получаю ответ, что "нет, мастер перенёс вашу заявку на 9 ноября", при всем этом никто даже не позвонил, чтобы сообщить об этом. Начинаю с ними ругаться, ничего не меняется, но и 9 ноября мастера нет, заявка перенесена на 15е.... на горячую линию дозвониться невозможно, бот отправляет к боту-помошнику, этот к голосовому... и так по кругу. Если удаётся попасть к оператору, то начинается перевод от одного специалиста к другому м на стадии" сформируйте мне заявку на расторжение договора " резко прерывается связь. В чате личного кабинета прошу сделать заявку на расторжение договора-делают, но как потом оказалось, что это заявка на звонок специалиста, а звонок происходит так: полтора гудка , я не успеваю взять трубку, но сразу приходит смс, что " мы не смогли до вас дозвониться ", уже в чате и во всех соцсетях данного провайдера оставила дополнительный номер телефона, но до сих пор не могу отказаться от услуг этот провайдера, уже месяц прошёл. Звоню, пишу, но услуги др сих пор со мной. Уже крик души: что делать????? Спасибо.
, вопрос №3936359, Олеся, г. Нерюнгри
Дата обновления страницы 26.12.2016