8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар или обменять в магазине в случае неисправности?

Здравствуйте, в эльдорадо купили кофемашину. Дома через неделю загорелась красная лампочка о неисправности. Позвонила на горячую линию производителя. Сказали приносите на ремонт в сервисный центр. Могу ли я вернуть кофемашину в магазин и вернуть деньги. Или обменять на новую?

, Юлия, г. Тула
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» кофемашина отнесена к технически сложным товарам.

Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать замену кофемашины на новую или возврата денег

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте Юлия!

Возврат товара ненадлежащего качества и его обмен возможен только в случае наличия недостатка существенного в силу статья 18 о защите прав потребителей. Если экспертиза установит наличие существенного недостатка то продавец обязан будет вам вернуть денежные средства. Вы в праве подать претензию продавцу с требованием принять товар на экспертизу. стоит отметить что срок проведения экспертизы не должен быть более 45 дней.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2016