Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте, я купил компьтер почти год назад 28 декабря, сегодня утром он перестал работать, у меня есть чек с гарантии я сейчас еду в магазин где пакурал и хочу гарантийный ремонт.
Может ли магазин мне отказать.? И что мне им сказать ? Помогите срочно!!!
Заранте спасибо!!
Может ли магазин мне отказать.? И что мне им сказать? Помогите срочно!!!
Алексей
Добрый день! Если срок гарантии не истек и он к примеру год- то отказать просо так не могут.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть в любом случае товар принять обязаны.
Если Вас беспокоит, что Вы покупали товар 28 декабря и уже почти прошел год- не переживайте, гарантия на товар закончится только 29 декабря до этого момента товар принять обязаны.
Я Вам советую подать продавцу претензию с требованием устранить недостатки в товаре и в течении 3х дней выдать Вам на подмену аналогичный товар.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!