Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать причастность сервиса к поломке?
Здравствуйте уважаемые читатели, у меня возникла проблема прошу помощи ! Месяц назад отдал ноутбук в сервисный цент "По причине не включается " проблему я знал неисправность цепей питания ямат платы,
после недельной диагностики мне сказали что повреждена цепь питания ямат платы и сказали ремонт будет стоить огромная сумма при этом такая неисправность ремонт стоит дёшево я отказался забрал ноутбук мне дали квитанцию диагностики где просто написано неисправность цепей питания необходим ремонт ямат платы после этого я СРАЗУ отнёс в другой сервис где выяснилось что всё сгорело при причине что при диагностики в 1 сервисе там отключили чип и хотели запустить ноутбук который без чипа подал неправильное напряжение и спалило ноут . Прошу помощи специалистов как доказать что 1 сервис неправильно сделали диагностику и сломал дорогой ноутбук и как доказать ? Куда идти и обращаться ? Заранее спасибо !!!
Добрый день!
А гарантия была у первого сервиса? Если не было то Вам придется для начала за свой счёт провести экспертизу и доказать, что указанный недостаток возник именно по их причине. Если гарантия была, то это они обязаны доказать, что недостаток был не по их вине, что бы отказать Вам.
Если докажите, то далее подаете претензию с Вашими требованиями в соответствии со статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!