8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить обращение в полицию, если сервисный центр обманывает клиентов?

Здравствуйте . Подскажите куда мне обращаться. Менее чем через год сломался наш самсунг с4, купила сыну в подарок, он не пользовался. Телефон лежал без дела, потом взяла и я стала им пользоваться. И через пару месяцев пользования он забарахлил, после 11 мес. От покупки его. В интернети нашла сервисный центр самсунг ( читая сейчас отзывы я поняла, что это они прикидываются сервисом известных брендов. Но вот ....сказали диагностика 500 рублей приедет курьер и заберет телефон. Я сказала я сама могу првезти? Мне саазали все равно вы или наш курьер сумма не меняется. Согласилась на курьера. Забрал, отвнз в сервис. На другой день позвонили, ремонт около 10000 и наговорили кучу поломок, и матрицу и шлейфы и динамик....и все что можно. На самом деле в телефоне не было слышно собеседника через звонки сотового оператора, но зато все было слышно через звонки по ватсапу.Я говорю дорого и я тел забираю. Мне сказали нужно оплатить 1500. Типа в договоре все мелко разписано.....но я его конечно же нечитала...эх.. потом предложили ремонт китайскими запчастями за 7000. Я согласилась. Через несколько дней телефон привезли я оплатила..и все б хорошо...но через пару дней поломка повторилась как будто его и неделали. А до этого когда я обзванивала все сервисы по ремонту, в одном мне мастер сказал , что эта поломка похожа на сломаный слот для сим карты. Я стала думать , чтт это так,потому что я вынула симку и когда вставила тел заработал на какое то время, потом опять так же...но дело не в этом. Я стала им звонить про обещанную гарантию в течении года. Они не подходили к телефону, всегда говорили мастер вам перезвогит...и тишина...так я им названивала в течении месяца и они кормили меня завтраками...но все же телефон на удивление забрали....и теперь опять ужасы начались...мне никто не звонит, когда звоню я, они прячутся, я звоню с разных телефонов, мне говорят что вам перезвонит мастер...я им говорю, что они так говорят каждый день, но никто не перезванивает, они говорят , что оштрафуют мастера...и такой ужас уже 40 дней....насколько знаю гарантийный ремонт должны сделать в 45 дней...говорю это им...но ничего не меняется. Как мой телефон незнаю. Спрашивала их куда подъехать , они отвечают нужно связаться с мастером и он перезвонит...и так постоянно...ужас...начиталась таких же отзывов, люди пишут нужно писать в суд, в прокуратуру....причем они работают по разным городам...и вот думаю если и отдалут мне телефон то сколько еще с меня возьмут денег, и что они в итоге сделают с телефоном. Подскажите хоть что мне сейчас делать. Спасибо.

Показать полностью
, галина, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ситуация очень неприятная, но выход есть всегда.

Если у вас сохранились документы, чеки и переписка, то можно попробовать подать заявление в полицию о том, что данная компания занимается мошенничеством — забирает товар под предлогом ремонта и не возвращает. Возможно вы будете не первая кто обратился с таким заявлением и полиция сможет их хотя бы припугнуть.Так же можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на данную организацию, разъясните ситуацию, приложите договор — проведут проверку, установят что за компания, если вам это и не принесет пользы, то может какую информацию нужную для суда напишут в ответе вам.

Последняя инстанция — суд — подавать иск о взыскании средств уплаченных за ремонт или за телефон (если не отдадут). -более подробно можно говорить только после изучения документов.

С уважением Александр.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Компания не зарегистрирована, но мастера имеют самозанятость Они обманывают людей предлагая им не нужные услуги Можно ли их привлечь к ответственности
Компания не зарегистрирована, но мастера имеют самозанятость Они обманывают людей предлагая им не нужные услуги Можно ли их привлечь к ответственности
, вопрос №4102768, Мария, г. Москва
Миграционное право
На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу
Здравствуйте! Сдал квартиру посуточно русской семье по договору найма, они заселили 5 мигрантов, не уведомив меня, соответственно мигранты проживали в месте прибывания без прописки 13 дней. У них есть прописка в области за 200 км..В полиции в объяснительной написали, что находились у меня в квартире в гостях, но заселял их не хозяин, а бригадир которому и была сдана квартира. Меня вызвали в полицию и составили 5 протоколов об административном правонарушении. На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу. Не понимаю как я могу быть виноватым если я не знал о том что там будут жить граждане другой страны. С кем был заключен договор платить штрафы отказывается и говорит что они зашли только покушать и там не жили, и протокол составлен на хозяина жилья тоесть на меня и мне платить штраф.
, вопрос №4101460, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016