Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить обращение в полицию, если сервисный центр обманывает клиентов?
Здравствуйте . Подскажите куда мне обращаться. Менее чем через год сломался наш самсунг с4, купила сыну в подарок, он не пользовался. Телефон лежал без дела, потом взяла и я стала им пользоваться. И через пару месяцев пользования он забарахлил, после 11 мес. От покупки его. В интернети нашла сервисный центр самсунг ( читая сейчас отзывы я поняла, что это они прикидываются сервисом известных брендов. Но вот ....сказали диагностика 500 рублей приедет курьер и заберет телефон. Я сказала я сама могу првезти? Мне саазали все равно вы или наш курьер сумма не меняется. Согласилась на курьера. Забрал, отвнз в сервис. На другой день позвонили, ремонт около 10000 и наговорили кучу поломок, и матрицу и шлейфы и динамик....и все что можно. На самом деле в телефоне не было слышно собеседника через звонки сотового оператора, но зато все было слышно через звонки по ватсапу.Я говорю дорого и я тел забираю. Мне сказали нужно оплатить 1500. Типа в договоре все мелко разписано.....но я его конечно же нечитала...эх.. потом предложили ремонт китайскими запчастями за 7000. Я согласилась. Через несколько дней телефон привезли я оплатила..и все б хорошо...но через пару дней поломка повторилась как будто его и неделали. А до этого когда я обзванивала все сервисы по ремонту, в одном мне мастер сказал , что эта поломка похожа на сломаный слот для сим карты. Я стала думать , чтт это так,потому что я вынула симку и когда вставила тел заработал на какое то время, потом опять так же...но дело не в этом. Я стала им звонить про обещанную гарантию в течении года. Они не подходили к телефону, всегда говорили мастер вам перезвогит...и тишина...так я им названивала в течении месяца и они кормили меня завтраками...но все же телефон на удивление забрали....и теперь опять ужасы начались...мне никто не звонит, когда звоню я, они прячутся, я звоню с разных телефонов, мне говорят что вам перезвонит мастер...я им говорю, что они так говорят каждый день, но никто не перезванивает, они говорят , что оштрафуют мастера...и такой ужас уже 40 дней....насколько знаю гарантийный ремонт должны сделать в 45 дней...говорю это им...но ничего не меняется. Как мой телефон незнаю. Спрашивала их куда подъехать , они отвечают нужно связаться с мастером и он перезвонит...и так постоянно...ужас...начиталась таких же отзывов, люди пишут нужно писать в суд, в прокуратуру....причем они работают по разным городам...и вот думаю если и отдалут мне телефон то сколько еще с меня возьмут денег, и что они в итоге сделают с телефоном. Подскажите хоть что мне сейчас делать. Спасибо.
Здравствуйте!
Ситуация очень неприятная, но выход есть всегда.
Если у вас сохранились документы, чеки и переписка, то можно попробовать подать заявление в полицию о том, что данная компания занимается мошенничеством — забирает товар под предлогом ремонта и не возвращает. Возможно вы будете не первая кто обратился с таким заявлением и полиция сможет их хотя бы припугнуть.Так же можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на данную организацию, разъясните ситуацию, приложите договор — проведут проверку, установят что за компания, если вам это и не принесет пользы, то может какую информацию нужную для суда напишут в ответе вам.
Последняя инстанция — суд — подавать иск о взыскании средств уплаченных за ремонт или за телефон (если не отдадут). -более подробно можно говорить только после изучения документов.
С уважением Александр.