8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать заявление в отдел по защите прав потребителей?

Добрый вечер. Купила стиральную машинку. Она оказалась с деффектом.Через месяц отправила товар на проверку качества в сервисный центр продавца.Через месяц товар вернулся в статусе-Деффект не подтвержден.Что делать?

, Ольга, г. Рославль
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Ольга!

Что делать?
Ольга

Если Вы не согласны с этим заключением, то вправе обратиться к независимым экспертам, имеющим лицензию на проведение экспертизы проверки качества бытовой техники.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Полагаю, обращение в общество защиты прав потребителей нецелесообразно. Вы сами можете защитить свои права.

Вы вправе подать претензию продавцу с одним из нижеуказанных требований.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если вы считаете, что недостаток не устранен, вы можете обратиться в независимую экспертизу произвести оценку и если дефект подтвердится обратиться в суд с иском к продавцу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2016