Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить претензию интернет-магазину?
Заказала в интернет-магазине джеггинсы. Курьер привёз заказ, когда открыла - ужаснулась качеству, плюс размер не соответствует моему. По телефону горячей линии мне сказали, что возврат товара невозможен. у оператора удалось узнать только юр.адрес интернет-магазина, его юр.название и реквизиты мне говорить отказались. В заказе есть единственный документ - кассовый чек на сумму покупки, но он от курьерской службы ООО "Невская Доставка". Могу ли я отправить претензию интернет-магазину, указав его интернет название и по сути не имея от него никаких документов?
Добрый день! Вы, конечно, сможете это сделать, однако, если магазин проигнорирует Вашу претензию, Вы не сможете предъявить иск о защите Ваших прав. Таким образом, Вам стоит попробовать узнать наименование магазина. Попробуйте узнать в службе доставки, кто заказал доставку товара (например, предъявите претензию (пока устную) им. Чек у Вас на сумму покупки, вот пусть докажут, что это не они Вам товар продали) или узнать, какие фирмы зарегистрированы по данному адресу
Здравствуйте! У вас сложная ситуация. Через службу доставки узнать отправителя. Если не получится попробуйте выяснить место регистрации сайта и посмотреть форумы может найдете информацию о нем. Скорее всего здесь обычный обман. Мошенники.