8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить претензию интернет-магазину?

Заказала в интернет-магазине джеггинсы. Курьер привёз заказ, когда открыла - ужаснулась качеству, плюс размер не соответствует моему. По телефону горячей линии мне сказали, что возврат товара невозможен. у оператора удалось узнать только юр.адрес интернет-магазина, его юр.название и реквизиты мне говорить отказались. В заказе есть единственный документ - кассовый чек на сумму покупки, но он от курьерской службы ООО "Невская Доставка". Могу ли я отправить претензию интернет-магазину, указав его интернет название и по сути не имея от него никаких документов?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы, конечно, сможете это сделать, однако, если магазин проигнорирует Вашу претензию, Вы не сможете предъявить иск о защите Ваших прав. Таким образом, Вам стоит попробовать узнать наименование магазина. Попробуйте узнать в службе доставки, кто заказал доставку товара (например, предъявите претензию (пока устную) им. Чек у Вас на сумму покупки, вот пусть докажут, что это не они Вам товар продали) или узнать, какие фирмы зарегистрированы по данному адресу

0
0
0
0
Андрей Маркин
Андрей Маркин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! У вас сложная ситуация. Через службу доставки узнать отправителя. Если не получится попробуйте выяснить место регистрации сайта и посмотреть форумы может найдете информацию о нем. Скорее всего здесь обычный обман. Мошенники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Исполнительное производство
В августе 2023 года отправил заказным письмом исполнительный лист судебному приставу
В августе 2023 года отправил заказным письмом исполнительный лист судебному приставу. Отслеживая по трек-номеру исполнительный лист вручен адресату. Исполнительное производство не возбуждено до сих пор. Судебный пристав не известен. Неоднократное обращение в интернет-приемную к старшему судебному приставу-исполнителю ни к чему не привело. Затем направил жалобу в Главное управление Федеральной службы судебных приставов о бездействии судебного пристава-исполнителя, с просьбой предоставить информацию о ходе исполненного производства. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия.
, вопрос №4092964, Игорь, г. Екатеринбург
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016