Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к заводу-изготовителю, если сидение автомобиля воспламенилось из-за короткого замыкания?
Добрый день. В результате короткого замыкания подогрева сидений произошло воспламение сидения. Я была пассажиром и мне был причинен материальный ущерб, в виде сгоревшей зимней куртки(не целиком конечно)) В сервисе признали гарантийным случаем и готовы поменять сидения в автомобиле по гарантии. Продавец (автосалон), где было куплено авто уже не работает(банкрот), там сказали требовать с завода -изготовителя(Автоваз). С чего начать? Как составить претензию? И что в ней должно быть указано?Заранее благодарна.
Добрый день!
Вам надо все указать о чем Вы написали, но в суде каждый должен доказать обстоятельства на которые он ссылается.
Поэтому Вам надо уже сейчас подумать как Вы будете доказывать, что повреждение произошло именно при описанных обстоятельствах.
Для претензии надо также установить размер ущерба. С этой целью надо оценить ущерб — товароведческая независимая оценка, которая установит размер ущерба.
Копию надо будет приложить и к претензии.
Здравствуйте Анна! Автосервис, при замене каких-либо запчастей, узлов, агрегатов и т.д. в автомобиле должен оставить замененные детали владельцу автомобиля. Либо отдать их по требованию владельца. Приложить чек о стоимости куртки и фото сгоревших куртки и сидений не достаточно. Фото сами по себе не доказывают, что куртка Ваша сгорела именно в результате того, что произошло возгорание сидений. Необходимо экспертное заключение о причинах возгорания автомобильных сидений, а также Вашей куртки и оценка ущерба.
С уважением
А если в авто подруги заменят сидения, я потом уже не смогу сделать экспертизу? Заводу -изготовителю в досудебном порядке я отправлю претензию, достаточно ли будет приложить к письму чек со стоимостью куртки и фото куртки и обгоревших сидений?
Анна, я бы Вам рекомендовал реальное общение с юристом. От Ваших действий и грамотно составленных заявлений может зависеть полностью Ваше дело.
например, от сервиса нужен обязательно документ, который подтверждает, что кресло загорелось от неисправностей технических. Пожарных Вы же не вызывали на место пожара? Сами справились?