Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прислали не тот товар из интернет-магазина?
Заказала в интернет магазине джеггинцы. Пришло оповещение, что мой товар доствлен на почту и я его могу получить. Я хожу с тросточкой (в данный момент обострение заболевания) вызвала такси, приехала на почту. Сказали, что мой товар находится на другой почте.Вызываю такси - еду на другую почту. на почте - не наш адрес, мы отправили бандероль на первую почту. Вызываю такси - возвращаюсь. Т.е. оператор указала не то почтовое отделение и мне пришлось колесить туда сюда на такси, а это как вы понимаете стоит денег, то есть я проездила 400 рублей.
Получив бандероль и вскрыв её я была шокирована товаром. Я заказывала 62 размер (106/132), а мне выслали товар на мою 12 летнюю внучку с 44 размером. Я заказывала для себя - на Новый год и на юбилей (65 -6 февраля)Заказывала джеггинсы - черные, серые и белые, прислали- черные, серые, синие с желтым швом. Позвонила по телефону горячей линии оператор Ирина ответила, что они мне все отправили правильно и возврата товара не может быть. Что мне теперь делать с этим вопросом.
Что делать, если прислали не тот товар из интернет-магазина?
Белова Людмила Ивановна
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!