Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон продажи телефонов отказывается менять свой некачественный товар
Здравствуйте! Подскажите как быть и что делать... Купили телефон, гарантия телефона 1 год.. Через 7 месяцев, телефон при включении завис и не перезагружается. Отнесли в салон, где был приобретен телефон. Его по гарантии взяли на ремонт.. Через 16 дней позвонили и сказали что телефон привезли и попросили подойти за ним. Но суть в том, что всю вину повесили на меня и сказали что телефон якобы был намочен водой. Я им говорю, что такого быть не может потому что он не может быть поврежден водой, так как он в воду не падал. Салон с гарантии телефон снял. Я в тот же день пошла в платную службу связи и сдала телефон на ремонт. И мне мастер сказал, что телефон даже не открывали и нет ни каких видимых фактов с контактом водой. С экспертизой о повторной проверке пошла в салон и они сказали что телефон менять все равно не будут.. Вот как быть в данной ситуации?? Как добиться, чтобы они поменяли свой бракованный товар?
Добрый вечер, для начала напишите продавцу претензию с требованием произвести замену. и отдайте в салон, требуйте на втором экземпляре поставить отметку в получении на вашем экземпляре. Если салон отказывается принимать претензию отправьте ее почтой на адрес салона заказным письмом. С момента получения претензии вам должны ответить в течение 10 дней. С 11 дня с продавца можно взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований от стоимости телефона. В случае отказа либо отсутствия ответа обращайтесь в суд.
Здравствуйте, а претензию написать в форме заявления? спасибо
да, опишите ситуацию и укажите ваши требования. В конце укажите что в случае отказа в удовлетворении ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за зашитой прав и законных интересов, где будете требовать взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования, компенсацию морального вреда, а также возмещении судебных расходов.
Также можете указать что намерены направить жалобу в РосПотребНадзор для проверки факта невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Куда также можете обратиться с жалобой на продавца по истечении 10 дней.