8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон продажи телефонов отказывается менять свой некачественный товар

Здравствуйте! Подскажите как быть и что делать... Купили телефон, гарантия телефона 1 год.. Через 7 месяцев, телефон при включении завис и не перезагружается. Отнесли в салон, где был приобретен телефон. Его по гарантии взяли на ремонт.. Через 16 дней позвонили и сказали что телефон привезли и попросили подойти за ним. Но суть в том, что всю вину повесили на меня и сказали что телефон якобы был намочен водой. Я им говорю, что такого быть не может потому что он не может быть поврежден водой, так как он в воду не падал. Салон с гарантии телефон снял. Я в тот же день пошла в платную службу связи и сдала телефон на ремонт. И мне мастер сказал, что телефон даже не открывали и нет ни каких видимых фактов с контактом водой. С экспертизой о повторной проверке пошла в салон и они сказали что телефон менять все равно не будут.. Вот как быть в данной ситуации?? Как добиться, чтобы они поменяли свой бракованный товар?

Показать полностью
, Олеся, г. Сыктывкар
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер, для начала напишите продавцу претензию с требованием произвести замену. и отдайте в салон, требуйте на втором экземпляре поставить отметку в получении на вашем экземпляре. Если салон отказывается принимать претензию отправьте ее почтой на адрес салона заказным письмом. С момента получения претензии вам должны ответить в течение 10 дней. С 11 дня с продавца можно взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований от стоимости телефона. В случае отказа либо отсутствия ответа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Сыктывкар

Здравствуйте, а претензию написать в форме заявления? спасибо

да, опишите ситуацию и укажите ваши требования. В конце укажите что в случае отказа в удовлетворении ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за зашитой прав и законных интересов, где будете требовать взыскать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования, компенсацию морального вреда, а также возмещении судебных расходов.

Также можете указать что намерены направить жалобу в РосПотребНадзор для проверки факта невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Куда также можете обратиться с жалобой на продавца по истечении 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Лицензирование
Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
Добрый день. У меня имеется сообщество в ВК по продаже ручной работы (домашняя пастила), на данный момент хотелось бы расширить перечень товаров - продажа чая на развес. Нужно ли для продажи чая оформлять самозанятость или ИП?
, вопрос №4086443, Анна, г. Саратов
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу
Купили бу телефон в скупке, а он через два дня перестал включаться и они говорят что мы должны доказать что это не мы сломали, провести за свой счёт экспертизу. Подскажите
, вопрос №4084878, Наталья, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 06.12.2016