Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть очки виртуальной реальности?
здрайствуйте, купил очки виртуальной реальности, когда проверял на линзах была пленка, поэтому я не стал отклеивать, затем когда пришел домой и отклеил эту пленку, то обнаружил, что линзы поцарапаны, возможно ли вернуть за это деньги? так же заметил что крышка очков была немного поцарапана, но на это не обратил внимание. больше волнуют линзы, т.к. при просмотре видно все поцарапанное
Здравствуйте!
У Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Денис!
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу с письменной претензией, но если это именно царапина, а не дефект стекла, боюсь с таким недостатком Вам откажут. Продавец скажет, что это Ваша вина и что Вы сами поцарапали. Вы, конечно можете потребовать проведения экспертизы за счет продавца, чтобы выяснить не является ли это производственным браком, но я не уверен, что это вообще возможно установить в данном случае. И если экспертиза подтвердит отсутствие вины продавца/изготовителя, придется компенсировать расходы на ее проведение:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.