Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, сдала телефон на проверку качество и обмен, прошло 19 дней никто даже не звонит?
Здравствуйте. Я купила телефон 05.11.2016, а 16.11.2016 сдала на проверку качества и обмен. Даётся 20 дней. 7 декабря будет 22 день, но мне так ни разу никто не звонил, что мне делать?
Обратитесь письменно с запросом к продавцу по каким причинам вам не возвращается телефон.
Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя. В случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20). В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (п. 1, ст. 21).
Соответственно если вразумительного ответа не поступит, вы можете обратиться в суд за расторжением договора и взыскания денежных средств
С уважением Александр
Здравствуйте Вам необходимо обратиться к продавцу и узнать статус рассмотрения Вашего требования.
Если двадцатидневный срок будет нарушен, Вы вправе требовать компенсацию из расчета 1% в день от стоимости товара.
Однако есть исключение (абз.2 п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если подтвердится факт, что купленный телефон представляет собой товар ненадлежащего качества — телефон должны заменить максимум через месяц после обращения. Но при расчете неустойки лучше руководствоваться двадцатидневным сроком.
Спасибо за консультацию. Скажите пожалуйста, я вот собираюсь поехать в магазин 7 декабря для уточнения где мой телефон. Если они скажут, что нужно подождать ещё, что в этом случае делать? Нужно писать претензию? А что в ней нужно изложить? Мне кажется что они решили потихому его отремонтировать и потом вернуть, и скажут якобы ничего не выявлено. И ещё вопрос телефон куплен в кредит, стоимость телефона 25 000 тыс. могу ли я потребовать возврат денег? Заранее спасибо!
Спасибо за консультацию. Скажите пожалуйста, я вот собираюсь поехать в магазин 7 декабря для уточнения где мой телефон. Если они скажут, что нужно подождать ещё, что в этом случае делать? Нужно писать претензию? А что в ней нужно изложить? Мне кажется что они решили потихому его отремонтировать и потом вернуть, и скажут якобы ничего не выявлено. И ещё вопрос телефон куплен в кредит, стоимость телефона 25 000 тыс. могу ли я потребовать возврат денег? Заранее спасибо!
Согласен с вариантом предложенным коллегой.
Сразу нужно ехать с претензией. В претензии изложить обстоятельства, что сдали телефон на ремонт, прошел значительный срок. Считаете, что Ваши права как потребителя нарушены и Вы имеете право начислить неустойку и привести расчет за период просрочки. В таком случае вероятно, что с Вами свяжутся в кротчайшие сроки.
Если не свяжутся, то Вам это тоже плюс, потому что будет основание обратиться в суд и требовать компенсации.
Если скажут подожать — то решать вам что делать ждать или писать претензию.
Я бы сразу поехал к ним с готовой претензий на случай если что-то не готово. В претензии пишите, когда тел был приобретен, когда сдан и что прошло столько то дней, а телефон вам не отремонтирован. Данная ситуация ущемляет ваши права и нарушает закон в связи с чем вы просите расторгнуть договор и вернуть вам денежные средства.
Отдаете под роспись эту претензию и далее ждете звонка, или же письменного ответа.