Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар продавцу, если товар в исправном состоянии после гарантийного ремонта?
Здравствуйте!Купила в кредит электрический мат в "Нуга Бест",в магазине,когда получила товар,не проверила его состояние.Мне сунули договор купли продажи,я подписала, поверив на слова продавцу,что товар проверен ей собственноручно и, он в хорошем состоянии.Спустя неделю товар распаковала и обнаружила;в двух местах разошелся шов по кромке,примерно 15 см и порез 2 см.Этим товаром я не пользовалась,на следующий день отнесла его в магазин.мое желание было вернуть товар в магазин,расторгнуть договор купли продажи и больше ни чего у них не брать.Мы составили Претензию,где я указала свое требование;вернуть мне сумму стоимости эл.мата.Мне сказали,что в течении месяца они эл.мат отремонтируют,потому,что товар в гарантийном сроке и в составе комиссии меня вызовут и там решат ,как поступить с моими требованиями.Уважаемые юристы,посоветуйте мне пожалуйста,что мне делать в такой ситуации,уже измучилась в своих переживаниях.Задурманили мне голову,а я поверила в "чудо матрас"
Добрый день. Если Вы просили возврата денег, то они должны были быть возвращены в 10 дневный срок. Ремонтировать его Вы не требовали.
В принципе, уже сейчас Вы можете подавать иск в суд. При этом, доказывать, что недостаток возник не его вине должен продавец в данном случае
В магазине мне выписали Акт-Рекламацию где они указали,что неисправность данного изделия произошла со времени ввода в эксплуатацию,а я даже и не пользовалась этим изделием.Смогу ли я доказать свою правоту?
Полагаю, что можете, но если они с ней не согласятся, придется проводить экспертизу