8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар, если его продали по завышенной цене?

Добрый день! Купила в интернет-магазине фотоаппарат, штатив к нему и карту памяти. Вернувшись домой, проверила в интернете - карта памяти и штатив мне продали в 3 раза дороже, чем они продаются на самом деле. Могу ли я их вернуть по закону?

Уточнение от клиента

Имеет ли значение, что у этих товаров нет неисправностей, т.е. меня возмутил только вопрос цены?

Уточнение от клиента

Благодарю за ответы) Скажите, пожалуйста, распространяется ли это правило на сам фотоаппарат? И какие действия нужно предпринять, если магазин откажется делать возврат? Сейчас магазин взял день на "подумать".

Спасибо

Уточнение от клиента

Добрый день! Продавец не хочет возвращать деньги, мы договорились встретиться с письменной претензией, в которой указаны ссылки на соответствующие законы. Уточните, пожалуйста, если для покупки товара я приезжала в офис магазина и осматривала товар перед покупкой - на какие законы стоит ссылаться? Распространяется ли на этот случай ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара"? Спасибо.

, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Могу ли я их вернуть по закону?
Ирина

Добрый вечер.

Да можете. Данное право предусмотрено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если с момента получения товара не прошло еще семи дней — отправьте продавцу письменное требование об отказе от покупки и возврате денег за нее.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Имеет ли значение, что у этих товаров нет неисправностей, т.е. меня возмутил только вопрос цены?
Ирина

Нет, не имеет. Тут важную роль играет в течение какого времени Вы отказались от покупки с момента ее получения. На это Вам закон дает всего лишь семь дней.

0
0
0
0
Благодарю за ответы) Скажите, пожалуйста, распространяется ли это правило на сам фотоаппарат? И какие действия нужно предпринять, если магазин откажется делать возврат? Сейчас магазин взял день на «подумать».
Ирина

Это правило распространяется на любой товар. Вам нужно заявлять ПИСЬМЕННОЕ требование о возврате товара. Если в течение 10 дней с момента его получения денежные средства не будут возвращены — обращаетесь в суд. В суде дополнительно можете потребовать взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С уважением Александр

0
0
0
0
Имеет ли значение, что у этих товаров нет неисправностей, т.е. меня возмутил только вопрос цены?
Ирина

нет не имеет, т.к. вы покупали в интернет-магазине, вернуть можете в течение 7 дней без обяъснения причин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Гражданское право
Могу ли я продать-выкинуть-передать кому-то эту несчастную кровать?
Арендовали кровать для больного в 2018 году. Арендодатель взял залог, но спустя 2 месяца аренды, когда я решила вернуть кровать, на диалог не вышел - кровать не забрал, залог не отдал. Обращались в полицию, в прокуратуру - всё без толку, ответ из полиции таков: ИП (арендодатель) говорит, что это вы не выходите на связь. Но дозвониться до конторы не выходило раз за разом. Итог - кровать вот уже который год занимает место на балконе, заявление в полиции (неизвестно в каком статусе и в статусе ли вообще?), ИП с тех времен так и не выходил на связь. Могу ли я продать-выкинуть-передать кому-то эту несчастную кровать?
, вопрос №4089122, Анна Y, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Дата обновления страницы 06.12.2016