Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги при повторном проявлении дефекта после ремонта телефона?
Добрый день,подскажите пожалуйста, ситуация такая,02.10.16 сдала телефон в ремонт,с заявленным дефектом жёлтое пятно на дисплее,мерцание экрана,сильно греется, 02.12.16 забрала, долго просматривала его в магазине, недостатков не нашла,была довольна,телефон забрала, дома,при настройке телефона под себя,загрузка приложений, настройка дисплея,тем экрана и вот неприятная неожиданного,снова мерцает экран,т.е проявился снова тот же недостаток,какие могут быть мои дальнейшие действия,я хочу вернуть деньги за телефон, т.к дефект проявился вновь,телефон после гарантии ещё год будет в кредите,не хочется платит за то,что может сломаться или совсем потерять свой функционал. Нужно ли мне сдавать его снова в ремонт и ждать в совокупности 30 дней за один гарантийный год или я могу написать претензию на возврат денег за некачественный товар, т.к недостаток существенный,потому что он проявился повторно!?
Здравствуйте, Валерия!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе предъявить претензию о возврате средств за товар.
Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Желаю удачи!