8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить страховые выплаты после ДТП, если наша машина еще не переоформлена после покупки?

вчера произошло ДТП, мы потерпевшая сторона. В данный момент машина на нас еще не оформлена, есть договор купли- продажи. (только недавно купили) Как мы можем получить выплаты по страховке? сказали, что может получить только предыдущий хозяин.

, Саша, г. Краснодар
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте. Сказали правильно, так как по документам Вы не более чем водитель. Оформите т.н. «генеральную» доверенность.

0
0
0
0
Саша
Саша
Клиент, г. Краснодар

а договор купли-продажи? бывший собственник не выходит на связь

Здесь выплаты в соответствии с законом об ОСАГО, ущерб причинен автомобилю и компания платит владельцу этого автомобиля, указанному в СТС, право собственности на автомобиль должно быть зарегистрировано. Так как Вы не владелец — Вам не заплатят.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Саша!

Выплата производится на автомобилю, а выгодоприобретателю.

Согласно ст.935 ГК РФ 1. Законом на указанных в нем лиц может быть возложена обязанность страховать:
жизнь, здоровье или имущество других определенных в законе лиц на случай причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу;
риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц или нарушения договоров с другими лицами.

То есть, выплата производится потерпевшему.

Желаю удачи!

0
0
0
0
а договор купли-продажи? бывший собственник не выходит на связь
Саша

Вы не можете получить выплаты по страховке, поскольку не вашим интересам и имущественным правам причинен вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
Планируем покупать дачу в СНТ. в собственности находится только участок. дом не оформлен. Можно ли купить участок, а после покупки оформить дом по дачной амнистии? Каким требованиям должен соответствовать дом для такого оформления? После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
, вопрос №4083903, Мария, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Здравствуйте, вопрос такой, Я получил травму позвоночника на сво, при эвакуации установить, что это
Здравствуйте, вопрос такой, Я получил травму позвоночника на сво,при эвакуации установить,что это компрессионный перелом позвоночника не смогли, так как снимки не было возможности сделать, из за отсутствия оборудования, установили ушиб спины, и не выдали справку ф-100,по этой травме не выдают,после этого отправили на лечение в госпиталь,а там снимки показали перелом позвоночника, но госпиталь справку Ф-100 не выдаёт, сказали,что при эвакуации должны были выдать, этого пункта от куда меня эвакуировали уже нет, вопрос следующий, положенна ли мне справка ф-100,(это справка для выплаты) или нет, и как мне действовать?
, вопрос №4083270, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Если ли возможность решить эту ситуацию и сократить значительно стоимость штрафа?
Добрый день. Произошла ситуация с каршерингом. Сити драйв. Рано утро взяла автомобиль. Он был грязный и нельзя было обойти со всех сторон, в итоге не осмотрела. Доехала до места за 5 минут. Оставила машину и ушла. Не сделав никаких фото. Через несколько часов приходит информация о повреждении авто. Причём не ясно, было ли это до меня или после на месте парковки. Я написала о том, что не осмотрела досконально автомобиль и не видела повреждения (которые оказались с пассажирской стороны). В итоге, я свою вину о ДТП отрицаю. На что мне после выставляют штраф за не осмотр в размере 83940р ( с учётом оценки повреждений). Который я считаю не обоснованным. Продолжаю настаивать о своей невинновности (что их не волнует, так как я была последним арендатором). В итоге все равно выставляют счёт в приложении на полную стоимость. Служба поддержки молчит и не реагирует. Они ссылаются на нарушении пункта 8. 21 по договору. А там штраф в 50 тыс. руб. Если ли возможность решить эту ситуацию и сократить значительно стоимость штрафа?
, вопрос №4079648, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016