Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он в ремонте уже четвертый раз?
Добрый вечер! Телефону 4 месяца. Дорогой. Последние 1,5 месяца в ремонте уже в четвертый раз. Сервис официальный, ремонтирует бесплатно - рполомки не по моей вине. Каждый раз проблема возвращается. Могу ли я отказаться от телефона и не забирать из сервиса? Или нужно идти в магазин с претензией?
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
ОБращайтесь в магазин:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!
Спасибо, большое! Все законы перечитала несколько раз. Понимаю, что права. Но... Нет понимания четкой последовательности действий. Что писать в сервисный центр, забирать ли его с ремонта (он сейачс там в четвертый раз)? Что писать в магазин? Принести письмо в магазин с телефоном и как его там оставить? Что делать если откажут принимать письмо и телефон? Этого нет нигде на сайтах! Только голый закон, без правильного безошибочного сценария действий! Помогите, пожалуйста!
Лариса, добрый вечер!
Заберите телефон из сервисного центра. Направьте претензию продавцу, поставьте отметку о принятии. Далее, в зависимости от обстоятельств. При отказе и молчании на претензию — обращайтесь в суд.
Удачи!