Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не отгрузил товар и не возвращает предоплату
Добрый день, я сделала заказ как физ. Лицо, договор не заключала, внесла предоплату на карту сбербанка, которую мне предоставил ИП. Отгрузку вовремя не сделали, попросила вернуть деньги, на мои звонки и письма поставщик перестала отвечать, как быть?
Здравствуйте.
Вы вправе написал претензию, далее подать иск в суд.
Если есть договор от ИП, то возможно ваш иск попадет под закон о защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вы заказ по интернету делали? Если знаете его адрес, то пишите претензию о возврате денег и если вас игнорируют, то обращайтесь в суд. Можете обратиься в полицию с заявлением, не исключено мошенничество в сети. В рамках уголовного дела предъявите гражданиский иск потом
Добрый день.
Вам необходимо направить претензию в адрес продавца. В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на претензию Вы вправе обратиться в суд с иском к поставщику о взыскании перечисленных денежных средств в качестве неосновательного обогащения.
Гражданский кодекс РФСтатья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Напишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные средства. Если в течение 10 дней с момент получения вам не ответят, вы можете обращаться в суд с иском о взыскании суммы платы, неустойки за просрочку возврата цены за товар, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
А если нет договора? И как отправлять претензию По почте с уведомление или по эл. Почте?
Если оплачивали по карте есть Чек.
Отправлять по почте заказным с описью вложения