8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик не отгрузил товар и не возвращает предоплату

Добрый день, я сделала заказ как физ. Лицо, договор не заключала, внесла предоплату на карту сбербанка, которую мне предоставил ИП. Отгрузку вовремя не сделали, попросила вернуть деньги, на мои звонки и письма поставщик перестала отвечать, как быть?

, Светлана, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе написал претензию, далее подать иск в суд.

Если есть договор от ИП, то возможно ваш иск попадет под закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

А если нет договора? И как отправлять претензию По почте с уведомление или по эл. Почте?

А если нет договора? И как отправлять претензию По почте с уведомление или по эл. Почте?

Если оплачивали по карте есть Чек.

Отправлять по почте заказным с описью вложения

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы заказ по интернету делали? Если знаете его адрес, то пишите претензию о возврате денег и если вас игнорируют, то обращайтесь в суд. Можете обратиься в полицию с заявлением, не исключено мошенничество в сети. В рамках уголовного дела предъявите гражданиский иск потом

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Поставщик находится в г. Пермь, а я в Москве. Мое отделение полиции примет заявление?

Александр Тетерин
Александр Тетерин
Юрист, г. Тюмень

Добрый день.

Вам необходимо направить претензию в адрес продавца. В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на претензию Вы вправе обратиться в суд с иском к поставщику о взыскании перечисленных денежных средств в качестве неосновательного обогащения.

Гражданский кодекс РФ

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст.23.1 ФЗ о защите прав потребителей 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Напишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные средства. Если в течение 10 дней с момент получения вам не ответят, вы можете обращаться в суд с иском о взыскании суммы платы, неустойки за просрочку возврата цены за товар, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Дело в том, что у меня нет договора, но есть переписка в соц. Сети и по почте

Дело в том, что у меня нет договора, но есть переписка в соц. Сети и по почте
Светлана

Переписка будет подтверждать фактическое заключение договора купли-продажи. Переписку желательно заверить нотариально, если будете обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
Алименты
Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я
Взыскание алиментов по возобновлëнному исполнительному листу. Взыскатель дважды приостанавливал действие исполнительного производства. Взыскивание алиментов не производилось. Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я. Хотя всё время переводил сам алименты взыскателю. Взыскатель знал об этом и контактировал со мной звонками. Я узнал о том что было два возбновления производства спустя 4 года. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166377, Дмитрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Но как удалить эту информацию, если РКН не выдаёт URL страниц с этой информацией?
Здравствуйте, интернет-ресурс example.com (библиотека книг) включен в Единый реестр Роскомнадзора в соответствии со ст. 15.1 Уведомление о внесении в список (там, где содержатся URL запрещенных материалов) хостинг-провайдером получено не было. О чём было написано на все почты РКН от администрации и хостинг-провайдера. Внятного ответа или копию уведомления не хотят присылать. В переписке в РКН стало понятно, что на сайте есть "информация пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения". Удалить её не проблема, вопрос в том, что непонятно, что нужно удалить. Официальных списков литературы, которая ЗАПРЕЩЕНА и попадает под понятие "пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений" - нигде нет. Как добиться от РКН списка URL запрещенных материалов на сайте, чтобы удалить их? На запросы они отвечают только то, что информация присутствует и она не удалена. Как удалите - пишите. Но как удалить эту информацию, если РКН не выдаёт URL страниц с этой информацией? На сайте сотня тысяч книг и самим её не найти (да и не определить пропаганда это или нет).
, вопрос №4166108, Админ, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.12.2016