8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На планшете от холода треснул сенсор, как добиться возврата средств?

Сыну купили планшет вчера утром пошла с ним на улицу так как нужно было залесть в мобильный банк по приходу к подруге обнаружила что у планшета на внутреннем экране появились полосы сам экран не работает за исключением свечения на этих полосках, внешних повреждений нет планшет не роняла и не била, так как он на гарантии ещё и с доп. Страховкой пошла в сервисный центр там согласились с тем что сенсор потрескался от холода точнее от перепада температуры на улице было -15, но отказали в ремонте и возврате сказав что это механическое повреждение за погодные условия они не отвечают и страховка это всего лиш продление гарантии. Механические повреждения не гарантийный случай, но ведь механическим повреждением это нельзя назвать? Силы с моей стороны или нарушения правил эксплуатации нет, веть в условиях эксплуатации нет не слова о том что зимой выносить нельзя из дома, как быть в моем случае и доказать что это не механическое повреждение

Показать полностью
, Алена, г. Дзержинск
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Алена здравствуйте, в случае, если срок гарантии не истек, то вам необходимо обратиться письменно к продавцу товара, напиши претензию в двух экземплярах и вручите продавцу, не забудьте получить отметку о принятии на втором экземпляре. В течение 10 дней продавец должен ответить вам и провести проверку качества, с целью установления причины возникновения недостатка. Рекомендую не отдавать товар продавцу, а письменно сообщить, что прибудите на место проверки с товаром, чтобы присутствовать при ее проведении. Заранее найдите специалиста (эксперта) в этой области и проконсультируйтесь у него о причинах возникновения недостатка. В случае подтверждения специалистом причин возникновения недостатка (совпадают с вашими), независимо от результатов проверки качества, требуйте ремонта товара по гарантии. По необходимости обратитесь в суд, при назначении судом экспертизы, ходатайствуйте о назначении ее эксперту, который давал вам консультацию ранее. Успехов.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Дзержинск

Я попросила сделать экспертизу независимую, планшет как мне сообщили будет отправлен на завод изготовителя который находится в 450 км от нашего города, возможности присутствовать при экспертизе нет, вчера забрала товар немного почитав законы о защите прав потребителея поняла что завод изготовителя не может проводить экспертизу а при получении товара оказалось что экспертиза проходила в сервисном центре не москвы даже где находится завод изготовителя а в Ярославле в сервис центре как я поняла того же магазина, я возразила что это не является независимой экспертизой на что мне сказали что ее я должна проводить самостоятельно они этого делать не будут так как в этом не заинтересованны... мне дали какойто акт сомнительного содержания о том что планшет не подлежит ремонту по гарантии из за механического повреждения, и нарушения правил эксплуатации... Вскрывали его или нет не указанно какие именно нарушения эксплуатации были не написанно, в дефекте написанно на морозе лопнул дисплей, в выполненых работах написали отказ от ГО... Куда дальше идти и что делать? Акт я подписывать не стала... Планшет судя по всему даже не включался так как был разряжен при сдаче так и остался, не понятно как они за 2 дня отправили и получили его из Ярославля по почте он шол бы не меньше недели это если экспрес посылкой, сам акт в виде чека, кто проводил экспертизу не написанно(фио эксперта отсутствует )

Похожие вопросы
Гражданское право
Приобрела очки 4.5 мес назад.ношу 1 месяц оправа треснула прямо во время ношения на лице.Какой гарант срок?
Приобрела очки 4.5 мес назад .ношу 1 месяц оправа треснула прямо во время ношения на лице.Какой гарант срок? Моиправа
, вопрос №4096690, София, г. Москва
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2017