Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть рубашку, которая испортилась после стирки?
Добрый день! Ситуация следующая, 13.11.16 была приобретена рубашка в магазине, за 2500 чеки выброшены. После второй стирки, расползалась ткань в трех местах. Могу ли я ее сдать в магазин и попросить вернуть за нее деньги?
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребиетлей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, если на вещи нет никаких особых отметок для стирки (типа «ручная стирка», которые были не соблюдены), то Вы можете подать в магазин претензию с требованием вернуь деньги.
У них абсолютно на всех вещах( брюках, кофтах, рубашках) на бирках отметки ручная стирка, видимо для подстраховки. Вещь я отдавала в отеле на отдыхе в прачечную, распокавала только дома. Материал видно что на всех строчках отходит, дряхлый и дырявчитый в местах швов. Если её стирали в машинке это доказуемо?
Будет проводиться экспертиза по вопросу возникновения недостатков (производственный деффект или в процессе эксплуатации), Если эксперт не даст заключения, что деффекты возникли в ходе эксплуатации — у Вас есть шансы вернуть деньги (при условии, что Вы не будете сообщать продавцу, что стирали вещь в машинке)