Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на сотового оператора, оказывающего услугу не соответствующую заявленным параметрам?
В моем районе Компания МТС заявляет что, предоставленный ими интернет работает на уровне 3Gхотя это не является действительность.На все мои жалоюы я получил просто отписки.Как мне быть дальше,ведь деньги платить приходится. В прикрепленном фаиле тач скрин моего экрана после проведеннойц проверки интернета через speedtest.net
- Тест.jpg
Владимир, здравствуйте.
Как правильно бороться с сотовой компанией
Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор, который в силу закона является надзорным органом операторов сотовой связи, в том числе по вопросам качества связи, предоставляемой абонентам — физ. лицам.
Можете пожаловаться дистанционно через сайт rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Отмечу, что жалоба, поданная дистанционно в электронном виде, имеет силу письменного обращения.
Удачи Вам!
С уважением, Мурзин А.