Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если обманул интернет продавец?
Я заказала машинку для стрижки секущих кончиков волос, на почте прежде чем получить посылку, меня попросили оплатить её, я оплатила, а дома когда открыла посылку обнаружила там вместо машинки для стрижки, расчестку-вымрямитель для волос. Что мне теперь делать как вернуть им товар и получить обратно деньги? Спасибо
Анна, добрый день!
Пробовали связываться с продавцом? Фирма действующая? Если да, то этот товар нужно отправить им также почтой, а они Вам взамен должны выслать Ваш товар. При этом почтовые расходы должен компенсировать продавец. Если фирма однодневка, то получить с них вряд ли что-то получиться.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 26.1)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пример претензии ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
00.00.0000. мною в ИМ (наим.) сделан заказ № 0000 на машинку для стрижки секущихся кончиков волос марки (артикула и т.п.) в количестве одной штуки, стоимостью 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.).
00.00.0000 мною была осуществлена предварительная оплата посылки (в.у. машинки) в почтовом отделении № 000000, расположенном по адресу: нас. пункт, улица, № дома, корп. (квитанция, чек об оплате дата (00.00.0000) и №).
00.00.0000 при вскрытии данной посылки мною обнаружено, что вместо в.у. машинки доставлена расческа-выпрямитель для волос.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 26.1)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. машинку денежной суммы в размере 000 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы) на (выбрать способ получения денег) руки, карту, счет моб. тел, счет эл. кошелька. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,
Добрый день,
Сначала попробуйте найти в Интернете адрес ( с указанием улицы, дома) данного ИМ. Если адрес имеется, то
и отправить ему заказное письмо с уведомлением о вручении обычной почтой. Если он действующий, то Вам придет ответ, где будут указаны Ваши права на возврат товара, условия возврата.
Если адрес в Интернете отсутствует, то Вы вправе обратиться в полицию, сообщив о случившемся.
Затем обратиться с исковым заявлением в суд, и потребовать с в.у. данные ден. средства ИМ проценты за пользование чужими денежными средствами.
С уважением,
На посылке нет обратного адреса и в интернете на связь не выходят
Если никаких данных нет, ни на сайте, ни на посылке. Думаю стоит обратиться в роспотребнадзор, в полицию.