Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон спустя полгода пользования?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за телефон, если спустя пол года пользования начались неполадки? Телефон в хорошем состояние, не битый, без царапин. Вирусов на нём тоже нет. Со дня покупки были незначительные неполадки, но они были так редки, что мы не стали относить телефон обратно в магазин. Как вернуть всю стоимость телефона и обойтись без его ремонта, который магазин навязывает? Магазин предлагает только ремонт и ничего более.
Как вернуть всю стоимость телефона и обойтись без его ремонта, который магазин навязывает? Магазин предлагает только ремонт и ничего более.
Ник
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Ник, согласно действующему законодательству вернуть денежные средства за купленный вами товар (технически сложный, как верно отметил коллега) можно только в случае, если он будет признан товаром ненадлежащего качества.
И даже после установления магазином факта неисправности устройства предъявить требование о возврате денежной суммы можно в строго оговоренных условиях:
1. Обнаружение существенного недостатка товара;
2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Судя по Вашему вопросу, ни один из описанных случаев нее подходит, а значит и вернуть товар обратно, увы, не получится.