Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности ветеринара, навязывающего необязательную услугу?
Доброго дня.
Возникла ситуация следующего характера: у меня есть щенок, ему необходимо сделать первичную вакцинацию, которая проходит в 2 этапа: 1 этап (в 2 месяца) - прививка против парвовирусного энтерита, вирусного гепатита и чумы плотоядных, 2 этап (через три-четыре недели после первичной вакцинации) - прививка против парвовирусного энтерита, вирусного гепатита и чумы плотоядных. Одновременно с этим делают первую прививку против бешенства. В случае если риск заражения бешенством невелик (собака проживает в питомнике или в других условиях, где контакт с носителем бешенства маловероятен), то прививать от бешенства рекомендуется в возрасте от 6 до 9 месяцев.
Так вот, по рекомендации заводчика питомника, из которого я приобретал щенка, мне в настоящее время нет необходимости делать щенку прививку от бешенства, т.к. контакт с носителем крайне маловероятен. Но врачи-ветеринары наотрез отказываются делать второй этап прививки без этого бешенства, навязывая мне её чуть ли не силой.
Вопрос: куда мне жаловаться на данных специалистов за некомпетентность и навязывание мне ненужных (на данный момент услуг), а также на отказ от оказания необходимых мне услуг (в конце концов, я плачу деньги за прививки)?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением, Александр.
Здравствуйте!
Рекомендую составить претензию в ветеринарную клинику. В обосновании претензии сослаться на положения ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: ч. 1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. ч. 2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. ч. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В претензии также необходимо указать, срок предоставленный вами на её рассмотрение. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, или оставлении их без рассмотрения, можете обжаловать действия вет.клиники в суд или обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, или же выбрать другую вет.клинику для экономии времени.