Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять бракованную автозапчасть по гарантии
Добрый день!купил в автомагазине запчасти их установил в автосервисе на что имеются документы!почти сразу новая деталь сломалась видимо плохого качества как сказали в автосервисе!в магазине где покупал 《база все для уаза》в обмене сломанной детали или возвращении денег отказали!сказали что помимо чека и наряд заказа из автосервиса нужен еще какой то акт забыл как называется в сервисе тоже непонимают что хотят!еще нужен сертификат данного сервиса и тогда они отправят товар производителю это из Спб в Саратов и до 45 дней будут принимать решение об обмене или возврате денег!Вопрос правомерны ли их действия?
Здравствуйте, вам нужно в письменной форме обратиться к продавцу и выдвинуть требование о возврате денег или обмене товара на качественный. Передавайте в двух экземплярах, с отметкой о получении на вашем экземпляре претензии. Именно продавец должен провести проверку качества детали, а при возникновении спора — экспертизы товара. Какие дополнительные документы с вас требовать не имеют права. Более того, требование о возврате денег — удовлетворяется в срок до 10 дней, об обмене до 20 дней.
Всего доброго!
Здравствуйте! ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА:
ПРОДАННЫЙ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ ОТ ДАТЫ ПРОДАЖИ ПРИ:
-Наличии расходной накладной, наличии упаковки
-Отсутствии механических повреждений, масляных и грязевых пятен на товаре и упаковке
-В случае если брак вскрылся при установке или в процессе эксплуатации детали, для возврата помимо
Расходной накладной требуется Акт выявленных дефектов с автосервиса, где производилась установка,
а также копии сертификационных документов, подтверждающие, что этот сервис имеет достаточную квалификацию
и допущен для выполнения данного вида работ.
ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
-Узлы и детали со следами установки.
-Детали электрической группы.
-Детали приобретенные клиентом под заказ.
-Детали ошибочно приобретенные клиентом не по вине продавца.
С УВажением!