Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если в посылке не было товара?
Здравствуйте! Выписала телефон из интернет-магазина. Сегодня пришла на почту, оплатила, вскрыли с работником почты- там резаная бумага! Что можно сделать, если деньги почта еще не отправила?
Здравствуйте, Наталья!
Обязательно составляйте акт по данному факту с работником почту. Затем обращайтесь с претензией к продавцу о возврате уплаченных средств.Ответить должны в течение 10 дней с момента получения. Если ответа не будет обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, неустойки за просрочку возврата суммы за предварительно оплаченный товар, компенсации морального вреда, а также штрафа по ч.6 ст.13 ФЗ о защите прав потребителей.
Также можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Наталья!
Немедленно напишите заявление на почту, чтобы не совершали перевод денег. А так же немедленно напишите заявление в полицию, по факту покушения на мошенничество, чтобы Ваши требования к почте были чем то подкреплены.
Удачи Вам!
Здравствуйте!
Формально если вы приняли посылку то почта обязана перечислить денежные средства, в противном случае, она рискует получить исковое заявление которое будет удовлетворено.
С почтой нужно составить акт вскрытия посылки и зафиксировать факт отсутствия заказа.
После чего вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. приложить акт вскрытия, ваш заказ, платежный документ и сведения о «продавце».
Если возбудят уголовное дело, тов его рамках можете заявить гражданский иск и просить суд взыскать денежные средства которые вы заплатили.
С уважением Александр