Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать штраф за изменение данных о пассажирах, если они произошли из-за ошибки системы?
Добрый день!Возникла такая проблема. У туроператра была задолговременно забронирована путевка. Две семейные пары в один отель в одной заявке. Зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть не изменились ли вылеты, чтобы заказать трансфер туристам из другого города в аэропорт. в заявке было сообщение "не заполнена строка "адрес электронной почты" . Эта строка не обязательна, но чтобы это сообщение не мозолило глаза, я решила внести адрес почты одинаковый у всех туристов и сохранила изменения. На следующий день зайдя опять в личный кабинет обнаружила, что данные одного туриста заменились на совершенно другого человека (данные эти ранее были в других заявках, это старый клиент ,в новой он никак нет мог фигурировать). Я такого сделать собственноручно не могла никак!При сохранении не было никаких посторонних фамилий! В итоге мне выставили счет 20$ за изменение данных и теперь будет еще 20$ за то, что я должна поменять их обратно! Получается из своего кармана я должна выплатить сумму за то, чего не делала. Позвонила в их технический отдел, описала ситуацию, но доказать ничего не могу. Как поступить? к кому я могу еще обратиться за помощью? Даже следуя логике,я турагент уже со стажем, ну как я могла заменить в семейной паре жену на другого человека? и на другой же день его менять назад! Это же абсурд! Тем более вылет не за горами. осталось 18 дней.
Добрый день, Светлана!
Я так понимаю, что вы работает в программе для туроператоров, знаю есть Columbis, SIP и другие подобные, так вот там должна быть история изменений по заявке, скорее всего на компьютере должна сохраниться инфа, как правило это в корневой папке лежит все. Посмотрите там, если получиться то выдернете оттуда информацию и заверьте ее у своего начальника, а дальше претензию в тех.поддержку и думаю, что Вам уже не будут выставлять счета.
С уважением,
Виктор Иванов.