8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС?

Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится:

Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями)

Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"?

Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев).

Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона?

Спасибо.

ПЕРЕПИСКА:

Добрый день, Вячеслав Юрьевич.

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось.

К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением, Исаченкова Марина.

ПАО "МТС"

Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.

Показать полностью
Уточнение от клиента

В продолжении беседы с МТС получил следующее письмо:

Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС). Неотъемлемой частью Договора являются Условия МТС и выбранный абонентом тарифный план (п. 3.2 Условий МТС).

В результате проведенной проверки установлено, что в период с 02.10.10 по 25.11.2016 по Вашему абонентскому номеру 916207**** была подключена услуга«GOOD'OK».

Услуга «GOOD'OK» входила в первоначальный пакет услуг тарифного плана «Супер Джинс 2009», по которому обслуживается Ваш абонентский номер. Стоимость первых 14 дней пользования услугой «GOOD'OK» и пакета подарочных мелодий включены в стоимость первоначального пакета услуг. Услуга «GOOD'OK» подключается в течение 3-х дней с момента активации комплекта и по истечении 14 дней с момента ее подключения каждые 30 дней производится платное продление мелодии, о чем клиент информируется заблаговременно с помощью SMS.

Услуга «GOOD'OK» отключена по Вашему абонентскому номеру 25.11.2016.

Также сообщаем Вам, что претензии пользователей услугами связи предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (п. 5 ст. 55 ФЗ «О связи» и п. 53 Правил № 328).

Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 916207**** отсутствуют.

Помогите грамотно составить претензию в МТС конкретно для моего случая! Заранее Спасибо!

, Вячеслав, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вячеслав, здесь необходимо провести целый компелекс мер. Первоначально необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы и они провели свою проверку. Сделайте все копии документов, которые вам прислал оператор, приложите их к вашей жалобе в Роспотребнадзор. К сожалению не могу знать, как технически можно увидеть дату подключения данной услуги, возможно это можно сделать посмотрев ваш личный кабинет в МТС.Если это возможно, сделайте скриншот данной иноформации и его также приложите к вашей жалобе.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Действительно в личном кабинете можно посмотреть дату подключения. Она уходит аж в 2010 год. Но зная общий срок исковой давности, претендую только на возврат за 3 последних года.

На счёт Роспотребнадзора, не хотелось бы бегать по всем инстанциям на первом этапе. Уверен, что если аргументированно, ссылаясь на статья закона , написать в МТС, они согласятся и вернут полную сумму за три года. Тем более препираться они не стали и уже вернули за последние 6 месяцев, ссылаясь на Статья 55. п. 5 ФЗ N 126. Именно это я и хотел бы оспорить.

Спасибо за будущий ответ.

Бегать не нужно, все документы и свое заявление вы можете отправить им через официальный сайт Роспотребнадзора. Также к вашим услугам Роскомнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Взыскание задолженности
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу, но судебное
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу , но судебное разбирательство продолжается ,апелляция, кассация ,могут ли обратить исполнительное производство в случаях отмены либо пересмотра вступившего в законную силу решения на подаренные денежные средства и соответственно изъять их ,спасибо
, вопрос №4097644, Анатолий, г. Волгоград
Семейное право
Или могу ли я тоже подать в суд, что нам вообще должны выдать квартиру?
У нас была бабушка опекуном, ей выдавали государственную квартиру , сейчас бабушки не стало , квартиру соц найм переделали на внука (который был под опекой ) , и объявился сын бабушки , подал в суд что с него списывали долги по коммунальным услугам , и он хочет прописаться в квартиру , и поэтому внуку отказали в приватизации квартиры. Как быть ? Вообще они обязаны всем кто под опекой выдавать квартиры , нас 3 было под опекой , старшей выдали квартиру , нам с братом сказали не выдают потому что будет эта квартира нам , а тут объявился ее сын и не дают приватизировать пока не закончится суд . Может ли он претендовать на квартиру ? Или могу ли я тоже подать в суд , что нам вообще должны выдать квартиру ?
, вопрос №4097626, Диана, г. Бородино
Дата обновления страницы 09.12.2016