8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар, если в магазине перепутали ценники?

Здравствуйте! Помогите разобраться в данной ситуации. Я взяла в рассрочку товар на ценике было указана стоимость 3000 , я не читала штрих коды и все что там написано. Я обратила внимание только на стоимость данного товара и меня это устроило. На кассе мне пробили товар, оформили рассрочку продавец сказала что сумма составила 3334 р. Я спросила у неё "это на 3 месяца с процентами? " на что она ответила положительно и предоставили чек для того чтобы я расписалась на нем. Когда я увидела в чеке совершенно другую сумму я естественно поинтересовалась почему 10000р. вместо 3334 р. на что она ответила в данном банке всегда так потом там происходит перерасчет и платить нужно будет эту сумму. Скажите, как мне разобраться в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар либо оплатить только разницу которая была указана на ценике?

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1456272/

Показать полностью
, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, так как Вы были обмануты продавцом, то есть до Вас была доведена недрстоверная информация о стоимости товара.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за Ваш ответ, но дело в том, что уже прошло больше двух недель со дня покупки и договор сам я не подписывала мне предоставили лишь чек где меня попросили расписаться, договор мне отправили на личный кабинет который создали при оформлении рассрочки в банке "Рева". Подскажите, в этом случае я имею право вернуть товар ? Мне прислали сообщение с банка что я должна оплатить рассрочку до 02.12. скажите, я все равно должна буду оплатить?

Чек это и есть договор купли продажи. Вас обманули. Цена была 3 т.р., а товар продан за 10 000 рублей. Вы ощущаете разницу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Военное право
Добрый день можно ли расторгнуть контракт если пошел служить по контракту?
Добрый день можно ли расторгнуть контракт если пошел служить по контракту?
, вопрос №4089724, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Дата обновления страницы 29.11.2016