8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, несоответствующий заказу?

Добрый день! Пишу Вам из Мурманской области г. Апатиты ул. Строителей д.61 кв.41.

Мною, Семенцовой Анастасией Александровной, через интернет сайт ALL-SNEAKERS.RU были заказаны две пары кроссовок

фирмы Nike общей стоимостью 7680,00 руб, что подтверждается кассовым чеком. После получения посылки в почтовом отделении,12.11.2016 года, выяснилось что одна из пар не соответствует заказанной и никакого подарка в виде МР3 плеера в данной посылке нет.

А именно, вместо бело-зеленых Nike Air Max 90 с кодом товара 3474, были присланы абсолютно белые кроссовки. Вторая пара кроссовок соответствует заказанным, это зимние белые кроссовки фирмы Nike Air Max 90 с кодом товара 7349 и ценой 3990 руб.

12.11.2016 г. мной были сделаны звонки по указанным на сайте номерам:

8 (800) 555-37-91

8 (499) 110-08-43

где было сообщено о моих претензиях. Мне дали номер менеджера по возвратом и обменам (84991108423), на который очень сложно дозвониться. После двух часовой прослушки мелодии, мне было сказано, что со мной свяжется специалист и разъяснит как я могу получить заказанные мною вещи, которые я не получила из-за ошибки персонала, собиравших мою посылку.

24.11.2016 г., мной вновь был сделан звонок менеджеру по возврату и обмену, так как до данного дня со мной никто не связался, девушка мне ответила что надо сделать фото кроссовок, которые я хотела обменять, и только после этого по истечению 10 дней мне будет дана дальнейшая инструкция по возврату моих денежных средств. И уже об обещанном подарке (МР3 плеера) даже не говорится. Могу ли я руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" и вернуть уплаченную за товар (бело-зеленые кроссовки Nike Air Max 90 с кодом 3474) сумму в размере 3690 рублей плюс почтовые сборы за отправление в размере 333,60 руб.

В соответствии с данной статьей мои требования могут быть удовлетворены в десятидневный срок, а при неисполнении требований в срок, я могу обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать Вас кроме всего прочего выплатить мне сумму неустойки за каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также штраф в доход государства.

Приложение:

1. Копия чека;

2. Фото несоответствующих заказу кроссовок.

Показать полностью
, Анастасия, г. Мурманск
Мамбет Нишанов
Мамбет Нишанов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Лучшим вариантом для Вас является отправка Письменной претензии на адрес указанный на сайте со всеми реквизитами продавца.

Обязательно укажите в претензии то, что Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали, то есть товар не подходящий Вам по форме и фасону.

Если будут дополнительные вопросы буду рад помочь!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Мурманск

Добрый день, Мамбет. Мною была отправлена письменная претензия 24.11.2016 г с описанием данной проблемы, но ответов от этой фирмы не поступает. По указанным мне реквизитам, так же были отправлены фото не соответствующего товара и копия чека. Какими должны быть мои дальнейшие действия?

Здравствуйте!

Есть доказательства того, что они данную претензию получили?

Если нет, то направьте еще одну претензию с уведомлением и описью вложения!

0
0
0
0
Сергей Ухабов
Сергей Ухабов
Юрист, г. Санкт-Петербург

У вас два основания для отказа от договора и предъявления требования о возврате оплаченной стоимости ст. 18 и ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно ст. 4. Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

согласно преамбулы Закона о защите прав потребителей недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Согласно ст. 18. Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п. 4,5 ст. 26,1. Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Таким образом вы в праве оказаться от полученного товара со ссылкой на ст. 26.1 оплатив доставку товара обратно до продавца (при условие, что товар не был в употребление и сохранил свой товарный вид), возврат оплаченной стоимости осуществляется в течение 10 дней.

Поскольку переданный товар не соответствует образцу (описанию заказанного товара), условиям заказа (условиям договора) это является недостатком товара в целом, что со ссылкой на ст. 18 дает вам право на отказ от договора и предъявление требования о возврате оплаченной стоимости, в данном случае товар возвращается по требованию продавца и за его счет. За продавцом сохраняется право на проведение проверки качества (п. 5 ст. 18), смысла в которой нет, но время может затянуть.
Оформляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца «наручно» и (или) почтой. по истечение 10 дней с даты получения претензии или отказа в ее получение придется обратиться в суд. Для защиты и восстановления прав потребуются распечатки переписки (если была), распечатки с сайта интернет магазина.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Мурманск

Сергей, Добрый День! Спасибо за полный ответ. Дело в том, что я пишу на электронный адрес, который мне продиктовали по телефону менеджеры данной фирмы, только обратно ответов мне нет.

И я не уверена, что отослав обратно кроссовки. получу свои деньги.

Возврат товара согласно ст. 18 ЗПП осуществляется по требованию продавца и за его счет. Пока продавец не потребует вы ничего не возвращаете. Ваши требования о возврате стоимости товара являются встречными к требованию о возврате товара. Если продавец не возвращает стоимость вы не возвращаете товар.
При дистанционных покупках возврат товара осуществляется по адресу который указан в сопроводительной документации приложенной к товару. Если такового адреса нет, то до согласования адреса вы нечего не возвращаете (т.к. у такого рода продавцов адреса получения почтовых отправлений могут не совпадать с юр. адресом или фактическим адресом).
Поскольку вы общаетесь по эл. почте делайте снимки экрана и распечатки писем, могут потом пригодиться, записывайте даты звонков на контактный номер, чтобы потом можно было взять детализации звонков.

Всю переписку ведите почтой по юридическому адресу, он есть на сайте и в приложенной выписке ЕГРЮЛ.
В претензии описываете, что, когда и как приобрели, когда оплатили и чем подтверждаете, когда получили товар, что обнаружили (недостатки и тп) ссылаясь на статьи ЗПП уведомляете об отказе от договора и требуете возврата оплаченной стоимости в течение 10 дней.
Дополнительно можете указать, что по факту поучения вами оплаченной стоимости по требованию и за счет продавца возвратите полученный товар, как то предусмотрено положениями ст. 18 ЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2016