Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, несоответствующий заказу?
Добрый день! Пишу Вам из Мурманской области г. Апатиты ул. Строителей д.61 кв.41.
Мною, Семенцовой Анастасией Александровной, через интернет сайт ALL-SNEAKERS.RU были заказаны две пары кроссовок
фирмы Nike общей стоимостью 7680,00 руб, что подтверждается кассовым чеком. После получения посылки в почтовом отделении,12.11.2016 года, выяснилось что одна из пар не соответствует заказанной и никакого подарка в виде МР3 плеера в данной посылке нет.
А именно, вместо бело-зеленых Nike Air Max 90 с кодом товара 3474, были присланы абсолютно белые кроссовки. Вторая пара кроссовок соответствует заказанным, это зимние белые кроссовки фирмы Nike Air Max 90 с кодом товара 7349 и ценой 3990 руб.
12.11.2016 г. мной были сделаны звонки по указанным на сайте номерам:
8 (800) 555-37-91
8 (499) 110-08-43
где было сообщено о моих претензиях. Мне дали номер менеджера по возвратом и обменам (84991108423), на который очень сложно дозвониться. После двух часовой прослушки мелодии, мне было сказано, что со мной свяжется специалист и разъяснит как я могу получить заказанные мною вещи, которые я не получила из-за ошибки персонала, собиравших мою посылку.
24.11.2016 г., мной вновь был сделан звонок менеджеру по возврату и обмену, так как до данного дня со мной никто не связался, девушка мне ответила что надо сделать фото кроссовок, которые я хотела обменять, и только после этого по истечению 10 дней мне будет дана дальнейшая инструкция по возврату моих денежных средств. И уже об обещанном подарке (МР3 плеера) даже не говорится. Могу ли я руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" и вернуть уплаченную за товар (бело-зеленые кроссовки Nike Air Max 90 с кодом 3474) сумму в размере 3690 рублей плюс почтовые сборы за отправление в размере 333,60 руб.
В соответствии с данной статьей мои требования могут быть удовлетворены в десятидневный срок, а при неисполнении требований в срок, я могу обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать Вас кроме всего прочего выплатить мне сумму неустойки за каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также штраф в доход государства.
Приложение:
1. Копия чека;
2. Фото несоответствующих заказу кроссовок.
Лучшим вариантом для Вас является отправка Письменной претензии на адрес указанный на сайте со всеми реквизитами продавца.
Обязательно укажите в претензии то, что Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали, то есть товар не подходящий Вам по форме и фасону.
Если будут дополнительные вопросы буду рад помочь!
У вас два основания для отказа от договора и предъявления требования о возврате оплаченной стоимости ст. 18 и ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 4. Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
согласно преамбулы Закона о защите прав потребителей недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Согласно ст. 18. Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п. 4,5 ст. 26,1. Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Таким образом вы в праве оказаться от полученного товара со ссылкой на ст. 26.1 оплатив доставку товара обратно до продавца (при условие, что товар не был в употребление и сохранил свой товарный вид), возврат оплаченной стоимости осуществляется в течение 10 дней.
Поскольку переданный товар не соответствует образцу (описанию заказанного товара), условиям заказа (условиям договора) это является недостатком товара в целом, что со ссылкой на ст. 18 дает вам право на отказ от договора и предъявление требования о возврате оплаченной стоимости, в данном случае товар возвращается по требованию продавца и за его счет. За продавцом сохраняется право на проведение проверки качества (п. 5 ст. 18), смысла в которой нет, но время может затянуть.
Оформляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца «наручно» и (или) почтой. по истечение 10 дней с даты получения претензии или отказа в ее получение придется обратиться в суд. Для защиты и восстановления прав потребуются распечатки переписки (если была), распечатки с сайта интернет магазина.
Сергей, Добрый День! Спасибо за полный ответ. Дело в том, что я пишу на электронный адрес, который мне продиктовали по телефону менеджеры данной фирмы, только обратно ответов мне нет.
И я не уверена, что отослав обратно кроссовки. получу свои деньги.
Возврат товара согласно ст. 18 ЗПП осуществляется по требованию продавца и за его счет. Пока продавец не потребует вы ничего не возвращаете. Ваши требования о возврате стоимости товара являются встречными к требованию о возврате товара. Если продавец не возвращает стоимость вы не возвращаете товар.
При дистанционных покупках возврат товара осуществляется по адресу который указан в сопроводительной документации приложенной к товару. Если такового адреса нет, то до согласования адреса вы нечего не возвращаете (т.к. у такого рода продавцов адреса получения почтовых отправлений могут не совпадать с юр. адресом или фактическим адресом).
Поскольку вы общаетесь по эл. почте делайте снимки экрана и распечатки писем, могут потом пригодиться, записывайте даты звонков на контактный номер, чтобы потом можно было взять детализации звонков.
Всю переписку ведите почтой по юридическому адресу, он есть на сайте и в приложенной выписке ЕГРЮЛ.
В претензии описываете, что, когда и как приобрели, когда оплатили и чем подтверждаете, когда получили товар, что обнаружили (недостатки и тп) ссылаясь на статьи ЗПП уведомляете об отказе от договора и требуете возврата оплаченной стоимости в течение 10 дней.
Дополнительно можете указать, что по факту поучения вами оплаченной стоимости по требованию и за счет продавца возвратите полученный товар, как то предусмотрено положениями ст. 18 ЗПП.
Добрый день, Мамбет. Мною была отправлена письменная претензия 24.11.2016 г с описанием данной проблемы, но ответов от этой фирмы не поступает. По указанным мне реквизитам, так же были отправлены фото не соответствующего товара и копия чека. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Есть доказательства того, что они данную претензию получили?
Если нет, то направьте еще одну претензию с уведомлением и описью вложения!