8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон или обменять на другой, если не устраивает громкость поступающих вызовов?

Здравствуйте! Купила сотовый телефон. При покупке и при проверке поступающего вызова на громкость не получилось должным образом из за наличия покупателей и шума в салоне. Дома проверив я разочаровалась т.к у меня после операций частично потерян слух,но некоторые телефоны слышу. Хотела обменять или сдать , не берут. Можно ли что то сделать?

, Людмила, г. Сургут
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Попробуйте поступить следующим образом. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар или обменять его. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Юрист, Компания ""Правовая орбита"", г. Красногорск

Добрый вечер!
К сожалению, как правило, продавцы настаивают на том, что мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в рамках ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» и не производят обмен товара или возврат денежных средств.

Вы можете попробовать написать Претензию с указанием на то, что Вам была предоставлена неполная информация о товаре, что является нарушением п.1 ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей»

Есть, например практика Определение Московского городского суда от 29.06.2010 по делу N 33-16622, где судом сделан вывод о том, что отсутствие указания на то, что продавец допустил нарушение ФЗ «О защите прав потребителей» В приложенной к телефонному аппарату технической документации также отсутствует какая-либо информация об изменении слышимости звукового сигнала при нахождении телефона на любой поверхности.
С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2016