Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая отказывается исправлять ошибку в ОСАГО?
Через сервис страхового дома ВСК попытался узнать свой КБМ. Но при заполнении форм на сайте обнаружил, что в оформленном бланке ОСАГО допущена ошибка в номере водительского удостоверения. Потому и не показывает мой действующий КБМ. Я вспомнил,что при оформлении полиса, на моё замечание о неверном коэффиценте, сотрудник развернула ко мне монитор компъютера,мол,разбирайтесь сами с РСА и жалуйтесь куда хотите. Я считаю,что всё было сделано намеренно. И Ваш совет о 2-х экземплярах заявления ни к чему не приведет. После то делать? Разложите пожалуйста по "полочкам". Спасибо.
Здравствуйте, Марат! Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО. Поэтому для восстановления КБМ либо лично посещаете офис ВСК с жалобой на неверное применение КБМ, либо пытаетесь восстановить КБМ посредством почты (либо направляете письмом жалобу либо через «обратную» связь через сайт страховщика). В жалобе указывайте имеющиеся у Вас доводы (что имеется безаварийный стаж вождения в количестве _ лет, КБМ должен быть… и т.д,). если КБМ был определен неверно, то страховщик должен внести изменения в базу РСА и вернуть излишне уплаченную часть страховой премии.